Друзья!Давайте разберёмся. Беспокоит расколбас,пока не нагреется до 78* Он появляется тока на совсем остывший мотор, с ночи например.Появился год назад,в то же время пару дней проездил с текущим термостатом,в прозрачной трубке были пузыри,заметил не сразу,каюсь.Ремонт тнвд прошлым владельцем 115ткм назад в боше.Езжу 3 года,ни куда не лазая,недавно стал играться шнурком.Снял логи 13,14гр-почти всё в допуске, потом на третей тапка в пол и опять 13,14ю и увидел запредельную коррекцию по левой голове:в четвертом минус 4.94, в 5и6 -5.96(мож фазы сбились?)И такая коррекция теперь всегда,цикловая скачет от 6 до 7.8,периодически падая до 5. Геометрия в норме,вакум -0.7 на N75,не приходит на N18,есть дыра во впуске-рваная мембрана вкг,уже купил. Поставил у Юры подкачивающий,за что ему огромный респект,делал как для себя!Еле развоздушили, заодно померяли компрессию в 5и6 - 18и21 соотв-но. Пробег 265ткм родной,на 105 фрицы меняли распреды,гидрики и коромысла,уплотнение коленвала(так перевелось). Учитывая что по РФ пробег 120ткм и в мотор не лазали,кроме грм,коллектора наверно заросли. Расход масла меньше литра на 7тыщ,чутка подтекает с поддона.Соляры-два дня по Мск с дикими пробками вышло 10л/100км. Так вот,почти все говорили расколбас из-за распылов,кто-то - из-за ТНВД.Буду рад любым мнениям.
Вот сдесь обсуждаем подобное (http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146&order=desc&page=41). Причина на все сто пока не определена, но локализована - тнвд.
Мазаи Извеняюсь хотел вот это показать (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328782) начиная с 16 стр. пост 311.
Мне при такой коррекции на левой голове сразу посоветовали метки проверить. Странно, что тебе пока молчат.
Пока нет (руки не дошли), и считаю, что это обязательно надо сделать. Просто челу с такой же дикой коррекцией SL1220 почему-то советует с тнвд, а не с метками разбираться, хотя считаю, что изначально метки, потом - тнвд.
Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - причину. Там не сложно, выбирай время и смотри - тебе же будет спокойнее.
У ТС коррекция и в правой и в левой голове в одну сторону "-" и определено, что расколбас заканчивается четко в районе 80гр., именно при этой температуре и заканчивается раздельный впрыск. Я думаю это не просто совпадение. И потом у меня сейчас коррекция по правой голове в "+" примерно 1-1.2, а в левой "-" 0.5-0.7 и поверь, на раздельном впрыске авто работает мягко и хорошо, а некое передергивание (я бы не стал это называть расколбасом) происходит как раз на прогретом моторе и после отжига.
Обратил внимание,что периодически идут конкретные пропуски в одном из цилиндров,что мотор дёргает.Месяц назад такого не было,т.е. проблема прогрессирует.При снятии дтож работа мотора сразу выравнивается.На бензинках можно узнать в каком горшке пропуск,а у нас походу нет?
Когда расколбас, скинь фишку с датчика ОЖ сразу все наладится. Я тоже имел такое. Мотор (может он и не идеален, может и форсы подливают и компрессия слабовата) в этом случае не причем - это тнвд дурит. Ссылку на тему выше давал, там это обсуждали, да и у меня тема была про расколбас (что мне удалось углядеть).
Фишку снимал,писал выше.У wladimir10 ещё всё мудрёней-и предвпрыск может сам отключиться,там до него полазали.А у меня после ремонта насос прошел сто тыщ.Я вот думаю какие последствия такой езды с расколбасом?
Думаю хорошего не много. Дерготня, нагрузка не равномерная, к чему конкретно может привести - да хрен знает.