Расколбас 2.5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем _StaSyan_, 17 фев 2014.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Друзья!Давайте разберёмся.
    Беспокоит расколбас,пока не нагреется до 78* Он появляется тока на совсем остывший мотор, с ночи например.Появился год назад,в то же время пару дней проездил с текущим термостатом,в прозрачной трубке были пузыри,заметил не сразу,каюсь.Ремонт тнвд прошлым владельцем 115ткм назад в боше.Езжу 3 года,ни куда не лазая,недавно стал играться шнурком.Снял логи 13,14гр-почти всё в допуске, потом на третей тапка в пол и опять 13,14ю и увидел запредельную коррекцию по левой голове:в четвертом минус 4.94, в 5и6 -5.96(мож фазы сбились?)И такая коррекция теперь всегда,цикловая скачет от 6 до 7.8,периодически падая до 5.
    Геометрия в норме,вакум -0.7 на N75,не приходит на N18,есть дыра во впуске-рваная мембрана вкг,уже купил.
    Поставил у Юры подкачивающий,за что ему огромный респект:beer:,делал как для себя:nod:!Еле развоздушили, заодно померяли компрессию в 5и6 - 18и21 соотв-но.
    Пробег 265ткм родной,на 105 фрицы меняли распреды,гидрики и коромысла,уплотнение коленвала(так перевелось).
    Учитывая что по РФ пробег 120ткм и в мотор не лазали,кроме грм,коллектора наверно заросли.
    Расход масла меньше литра на 7тыщ,чутка подтекает с поддона.Соляры-два дня по Мск с дикими пробками вышло 10л/100км.
    Так вот,почти все говорили расколбас из-за распылов,кто-то - из-за ТНВД.Буду рад любым мнениям.
     

    Вложения:

  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А кто-то уже установил причину "расколбаса" на предспрыске? Знают и молчат? :confused:
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот сдесь обсуждаем подобное (http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146&order=desc&page=41). Причина на все сто пока не определена, но локализована - тнвд.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хорошая локализация. Главное - точная. :)
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мазаи :thumbup:

    Извеняюсь хотел вот это показать (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328782) начиная с 16 стр. пост 311.
     
  7. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Мне при такой коррекции на левой голове сразу посоветовали метки проверить. Странно, что тебе пока молчат.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А ты сразу же и проверил. :)
     
  9. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    Пока нет (руки не дошли), и считаю, что это обязательно надо сделать. Просто челу с такой же дикой коррекцией SL1220 почему-то советует с тнвд, а не с метками разбираться, хотя считаю, что изначально метки, потом - тнвд.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - причину. Там не сложно, выбирай время и смотри - тебе же будет спокойнее. :hi:
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    +1 к проблеме с топливной. Но я все же думаю что форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Нужно на качке давление открытия посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У ТС коррекция и в правой и в левой голове в одну сторону "-" и определено, что расколбас заканчивается четко в районе 80гр., именно при этой температуре и заканчивается раздельный впрыск. Я думаю это не просто совпадение. И потом у меня сейчас коррекция по правой голове в "+" примерно 1-1.2, а в левой "-" 0.5-0.7 и поверь, на раздельном впрыске авто работает мягко и хорошо, а некое передергивание (я бы не стал это называть расколбасом) происходит как раз на прогретом моторе и после отжига.
     
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Обратил внимание,что периодически идут конкретные пропуски в одном из цилиндров,что мотор дёргает.Месяц назад такого не было,т.е. проблема прогрессирует.При снятии дтож работа мотора сразу выравнивается.На бензинках можно узнать в каком горшке пропуск,а у нас походу нет?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но я правильно понял, пропуски только на холодном моторе, когда работает раздельный впрыск?
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Правильно.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда расколбас, скинь фишку с датчика ОЖ сразу все наладится. Я тоже имел такое. Мотор (может он и не идеален, может и форсы подливают и компрессия слабовата) в этом случае не причем - это тнвд дурит. Ссылку на тему выше давал, там это обсуждали, да и у меня тема была про расколбас (что мне удалось углядеть).
     
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Фишку снимал,писал выше.У wladimir10 ещё всё мудрёней-и предвпрыск может сам отключиться,там до него полазали.А у меня после ремонта насос прошел сто тыщ.Я вот думаю какие последствия такой езды с расколбасом?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю хорошего не много. Дерготня, нагрузка не равномерная, к чему конкретно может привести - да хрен знает.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Передув устранить не помешало бы