По ошибкам: 17755 Ряд 2, датчик положения распредвала — G163/датчик положения коленвала-G28 несоответствие сигналов. Сам датчик поменял (водительская сторона), ошибка не ушла. В 93 группе 2 окошко пустое, 1,3,4 в диапазоне 3-7 градусов. Если дать оборотов выше 1000 — работает ровно. Как только отпускаешь педаль газа, начинается расколбас. Клапанные крышки снял, распредвалы зафиксировал специнструментом для выставления. Снял ремень, перепроверил. Все отлично. Датчик новый, проводка дубовая, подуставшая, но звонится, не коротит. У меня даже мыслей нет, на что грешить и как проверить, подскажите, пожалуйста. После появления на низких оборотах тряски, до гаража доезал на 2к оборотах без проблем около 20 км.. Как только встал - начинает колбасить..
Даю подсказку: на повышенных оборотах наполнение у двигателя воздухом больше, и соответственно сгорание обеспечивается лучше. Тут увеличенная масса воздуха не сама по себе влияет, а через фактическое давление такта сжатия в двигателе.
Гидромуфта на впускном валу ряд2 в каком состоянии ? Если снять разъем с клапана регулирования N208 фаз ошибка пропадает ?
Оленя этого только не слушай . Он все в мозг срет про снижение физических возможностей мотора . И пытается тайно впарить чудо девайс решающий все проблемы на всех возможных моторах всех марок и моделей .
Состояние гидромуфты как можно проверить? Разъем с клапана не снимал, завтра попробую, и какой исход может быть?
Да двигатель я капиталил, выработки нет на деталях, там все хорошо должно быть. А вот фазовращатели и корректоры я не трогал..
Исход в том что при снятом разъеме муфта должна быть заблокирована . И если она не болтается физически вал встанет по месту и ошибки G28\G163 пропадут . Правда появится по обрыву клапана - что логично ))). Опять же еще вариант это поменять местами регулирующие клапана с левой на правую ГБЦ впускных валов . И посмотреть что поменяется . Возможно что причина в клапане . Ну и самое главное - реальное положение вала в итоге какое и что с ним происходит ?
А ты думаешь "великого мастера" это волнует? Если что, то он будет не причём, потому как всегда рядом такие олени...
В общем, валы выставлены в норме, фишку с регуляторов скинул, ошибка прошла, фазы появились все, но колбасить не перестало. Потом фазы снова пропали. Лезть в клапана фазиков?
Ну так а положение в реальном времени как менялось при этом ? Или только жопой диагностируешь по принципу "колбасит\не колбасит" ?
У этого мастера есть реальные люди/клиенты и реальные отзывы. А у вас кроме шарлатанства и словоблудия - ничего!
Наверное есть, раз он других (совершенно незнакомых ему людей) в жопомере подозревает. Ну а отзывы, то для очень хорошего (прямо неповторимого) мастера, для остальных небочадцев, обычно их нет.
Товарищи, есть ещё вопрос. Собираю обратно и вижу, что от датчика температуры наружного воздуха только два провода. Влияют ли его показания на смесеобразование? Может быть вся беда в этом?)
Датчик наружного воздуха это что в вашем понимании ? Тот что на климат что ли ? На дисплее приборки есть индикация температуры ?
Не знаю, у меня там ошибки по ручнику теперь.. Но до этого вечером было -40, хотя на улице -27 было всего. Думал глючит его просто, возможно он уже был в процессе отапливания или вообще отвалился..