Здравствуйте.Вот буквально недавно услышал шум под копотом,посмотрел шкив открутился от вала Гур ,но болты и сам шкив при этом не потерял))..после этого при поворотах треск ,если тихонько едешь то вроде нет,а при подаче газа трещит причем не зависимо куда право или лево. Единственный как бы ньюанс за день до этого делал ремонт подвески в автосервисе менял передние стойки и салентблоки рычагов связь с треском может быть?
Треск или хруст? ШРУС скорее всего внешний, может быть оба внешних, попытайся на слух определить с какой стороны хруст идёт. При трогании с места вперед/назад хруста нет?
Треск наверное ,счелчек с интервалом небольшим.Когда едешь или трогаешься просто вперед либо назад..ничего нет.Но если вывернуть руль то хоть назад ,хоть вперед появляется...со стороны водителя!
Обратно в сервис, с вопросом, почему после их ремонта захрустело. Скорее всего шрус левый внешний. Там же диагноз точный и поставят.
С чем связан его треск?До замены салентблоков не трещал ведь...я и пытаюсь выяснить!В других темах похожих пишут что и в гуре может быть треск!!!!
Если честно я не специалист по трескам может мне он когда рычаг снимал ,что то не так поставил и поэтому шрус затрещал! Треск же идет из-за проскакивания зубьев вала?
нет, из за износа мест, по которым шарики ходят... а ты покрути на месте, в чем проблема? если не трещит значит ШРУС..
При мне нет...я отъезжал...при сборке видел тока вал зубчатый он его смазал и собрал .Да и нахрена менять их местами я же не просил об этом ведь не было на тот момент такой проблемы....по собственной инициативе если тока