Может кто знает где К-линию и +-12В подключать. В интернет по поиску не нашел такого разъема. В elsa по электросхеме тоже не нашел.
к линию не найдете в этой машине))). не очень понятно зачем вам эта информация. на столе без гетвея все равно нечего не увидите.
После бокового удара, стработали боковые подушки и пиропатроны на ремнях. Все заменил. Ошибки "васей диагностом" стер. Вроде как надо краш после дтп стереть, на старых ауди стирали, чтобы подушки работали. Или на новых моделях не нужно блок перепрошивать, да он будет хранить историю но также работать?
до 3 аварий третвся по диагностике. потом читай еепром, поправлю. для чего распиновка так и не понял).
Как я понял, читая как на других блоках как стирали краш: кабелем VAG-COM подсоединялись к снятому srs-блоку, VAG EEPROM Programmer считывали прошивку, в хекс редакторе обнуляли первые адреса и обратно заливали в блок. Для этого пины нужны, чтобы в сам блок не лезть к чипу, считать еепром.
Чтобы примерно так подключиться. Все необходимое для этого есть у меня. А вот так не подключусь, нет необходимого
Машина не в те руки попала). Для такого оборудования купите с5 , b6 кузов. для более свежих его можно выбросить.
Машина моя. Самостоятельно восстанавливаю. Про три аварий, хорошо, пойду центральную консоль с подлокотником назад поставлю и дальше буду ездить. Если не секрет как считать еепром?