Распиновка блока управления топливным насосом J538

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VAGon.avto, 11 фев 2023.

  1. VAGon.avto

    VAGon.avto Новичок

    12 ноя 2016
    2
    Приветствую. Прошу помощи от бывалых. Имеется блок управления топливным насосом 4F0906093на авто Audi A6C6 двигатель AUK (квадра). Согласно схемы в Эльзе имеется такая распиновка:
    1 + на топливный насос
    2 - на топливный насос
    3 + от преда на БУТН
    4 - на БУТН
    5 сигнальный с Эбуд.

    проблема такого плана, не включается подкачка при открытие двери водителя, и включение зажигания. Авто запускается со 100500 попытки при регулярной перегазовке. Сделал замеры, БУТН приходит питание при перегазовке на топливный насос. Сигнал с эбуд приходит, но слабый 1,5 - 2 в.
    При отключение сигнального провода, на 5 контакте БУТН появляется напряжение бортовой сети 12 в! Взял такой же блок с разбора, так же, на 5 ноге 12 в. Это норм, так и должно быть? Или все же блоки мерты?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      410,7 КБ
      Просмотров:
      26
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
  3. VAGon.avto

    VAGon.avto Новичок

    12 ноя 2016
    2
    Спасибо, я пользуюсь такой же программой. Вопрос, нормально ли, 12 вольт на 5 ноге, блока управления топливным насосом
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Надо смотреть откуда приходит этот провод на 5 пин чтоб понять нормально или нет.