Приветствую всех. У кого нибудь имеется распиновка фишки задних фонарей a6c5? В интернете искал, честно, но безуспешно.. У меня 3 контакта (3-4-6) прозваниваются на массу, следовательно там -, а на остальных двух (1-5) получается +... Разве минус не один должен быть?
разберетесь? тут на первой схеме сами фонари а на двух потом чтобы понять откуда приходят на фонари сигналы и что там должно быть и когда...
Благодарю Попробую разобраться. Получается, что минус должен быть один (коричневый)… Интересно же почему у меня тогда 3 провода в фишке звонятся на массу...
стопсигналы. первая позиция справа. пин 6 . по идее цвет должен быть один красный с черной полосой. слева приходит в фишку красный с белой полосой у вас на фото. и на оба фонаря приходит + при нажатии на педаль тормоза и "лягушка" под педалью замыкается.
Как я понимаю: 1) Сине-красный - задний ход 3) Черно-белый - поворотник 4) Коричневый - общий минус 5) Серо-черный - габариты 6) Красно-белый - стоп сигнал
повороты - пин 3. цвета у вас на фото как на схеме. на них + должен появляться только тогда когда в цепи левых/правых поворотов
Этот момент понятен, что на 3 и 6 пине + появится при включении поворотника и нажатии на педаль тормоза.. но при выключенном зажигании они разве должны прозваниваться на минус? Ведь по идее в этот момент там не должно быть ни минуса, ни плюса.
Респект тебе Макс за такую подробную помощь нуждающимся. Читаю твои посты (не только тут) и сразу даже мне не образованному в электрике всё понятно становится. Все бы старожилы тут так подробно помогали нуждающимся, а то кинут ответ в сокращениях и аббревиатуре сокращённой и начинаются " а что вы имели в виду под словом ххххх". Еще раз респект и уважуха тебе Максим!!!!!
по идее не должно. а в чем собственно сама проблема что появилась мысль полезть и разобраться с распиновкой. масса на контактах фишки висит когда фишка вставлена в фишку платы фонарей?
Нет, фишка не вставлена в плату. Просто я подключал дополнительный стоп сигнал и при прозвонке фишки заметил что целых 3 провода звонятся на массу... это меня очень насторожило.. Решил, что может предыдущий владелец уже что то колхозил в проводке.. К тому же у меня постоянно горит задний ход, на всех передачах кроме паркинга. Уже было предположение что не исправен "F 125 - многофункциональный выключатель", но ведь на экране приборки каждая передача отображается корректно.
хорошо. стопы и повороты работают корректно если педальку жмем и рычаг поворота и аварийкой пользуемся?
по поводу F125 . можно проверить. в ногах пассажира переднего внизу на стойке набор разъемов. находим синий 10пиновый. в нём 2пин с проводом синий/красный вытаскиваем и смотрим на лампу в заднем фонаре. если она не горит совсем при любых положениях селектора , то дело в этом выключателе.
Огромное спасибо за помощь, схемы и способ проверки f125 Кстати, а как называется книжка, откуда вы схемы заскринили? Очень пригодится мне она, в будущем буду разбираться ещё с проводкой освещения салона)