Привет всем предыстория проблемы. Загорелась лампочка давления масла провел диагносику механическим монометром все в норме проверил как описано на этом форуме и пришел к выводу что полетел блок реле диагностики системы контроля давления масла по книге что есть у меня проверил места расположения этого реле и не нашел. Смотрел под капотом под лобовым стеклом не ту проверил за полкой что у вадителя под приборкой нету снял защиты в ногах у пасажира и вадителя в ногах тоже его нету. Вот и где оно стоит авто Ауди 100 1991год 2.5тд 85кв... Блок контроля fag системы неисправности давления масла...
http://www.srcc.ru/common/sash/audi/ows.htm Сдесь описание узла о котором я спрашиваю.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218855&page=2 Тут процедура проверки узла. А вот где стоит осталось загадкой.....
Так что приборка ими управляет ..... Впервые такое слышу а почему в книге об этом не слова не сказано.. Знать бы точно и как типерь поченить это.. Кстате приборка тоже глючит то тахометр на холодную не пашет то спидометр ... Может это результат одной проблемы..
Кстате зумер не срабатывает только загорается лампочка на холостых на холодную загорается сразу так как я думаю овысокийвысокие как прогреется то гаснет но стоит только поднять сразу загораеться ....по механике с монометром все промерил все в норме..
У меня управляет. А что у тебя за книжка - не знаю. В моих книжках по 45-у кузову нет такого реле... Вот те ссылка на схемы, скачай нужные (год, модель). По проводам пройдись. Все станет ясно. Diakom-Auto: каталог автомобильной диагностики и электроники А приборка глючит (зуммер и пр.), так это известная проблема - разбирать приборку, проверять целостность дорожек на плате (желательно с лупой), развалившуюся пайку и др. Куча тем было, поиском пройдись.
Привет машину починил диагноз потвердился неисправно было реле... Реле у меня есть а не нашел его потому что стояло не радное был колхоз нашли у пассажира толи в ногах толи под сидением... Спасибо всем удачи на дороге ....