Распределение воздуха по дефлекторам

Тема в разделе "4L", создана пользователем aca, 21 ноя 2015.

  1. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    День добрый форумчане. Много читал но ответа так и не нашел.
    Проблема появилась с полгода назад. Стало плохо дуть из центральных дефлекторов, те почти не дует.
    В режиме авто увеличиваешь скорость - слышно как дует на лобовик а из центра оч слабо. По ощущениям из боковых тоже.
    Васей смотре - ошибок нет.
    Делал тест исполнителей. Если каждый дефлектор по отдельноти - дует гигантски. У меня листик лежал на ручке акпп так при тесте его сдуло на заднее сидение. Ошибок нет, тест по отдельности проходят нормально а в обычном режиме дует оч слабо.
    Мотор печки менял полгода назад как началось это - не помогло.
    Сей час пришла зима это стало напрягать... Даже руки не погреешь об центральный дефлектор. Еще заметил такую вещь, что раньше стекла отпотевали через 1-2 мин поле включения печки, те как бы осушался лобовик оч быстро. Вчера 10 мин сидел ждал когда отпотеет.
    Фильтр тоже новый, в пр месяце сменянный.
    Официалы говорят что распределение оздуха у меня нормальное - это ваш глюк типа, но я то помню как раньше было
    Вопрос:
    1. У всех так дует из центра плохо, если даже ставить только на них?
    2. Осушение стекла изнутри от влаги быстро проходит?
    3. Адаптация может помочь? Боюсь делать тк у некоторых клубней потом вообще переставала работать заслонки.

    Заранее спасибо за ответы
     
  2. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Центральные дефлектора не должны работать зимой.Они для охлаждения,а не нагрева.

    Проверьте сами,ставьте авто,и проверьте на 25 и на 19 градусах. В первом случае они не будут дуть.


    Да и я очень давно взял за привычку осенью закрывать центральные дефлекторы чтобы боковым доставался более мощный поток воздуха,не обмерзали вообщем.



    Вообще печка на ку7 работает просто окуенно. авто поставил и 22грд, кайф,ниразу даже задние окна не затягивало в морозы.

    В туареге тоже хорошо работала печка,тоже всегда авто ставил и кайф был,но в ку намного более приятно работает.
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Неа,из центра дует так норм что я его перекрываю даже когда ставлю температуру на 23 градуса при температуре на улице -5,-7 градусов,авто режим не включаю некогда,как то не могу понять его принцип работы,ставлю вниз,верх и середину,если что просто середину отключаю в ручную,то-есть кручу ролики и перекрываю,у меня 4-х зонный климат,с зади теплый воздух начинает идти только после того как прогреется движок хотя бы до градусов 50-60,то-есть может с переди идти теплый воздух а с зади еще нет,блин на Q7 печка греет прям ташкент,даже при webasto без заводки авто,так что если что-то вам кажется что не то,то это проблема и его нужно решать,ах да,при включения зажыгания авто или при заводки начинают шелкат заслонки,слышно так как будто не может открытся и т.п,бывает секунд 30 шелкает,потом перестает и все работает норм,главное ошибок нету по шнурку и все без нариканий работает,так же все и летом,но все работает норм и я не парюсь...Реально могу сказать,печка на Q7 это даже через чур греет,бывает при 0 +1 градусов даже отключаю совсем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Да согласен. Греет хорошо. Но сей час появилась такая неприятность. Попробую в неавто поездить- может поможет!
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну ладно,объясните что и как работает климат авто на температуру и авто на климат,я ползуюсь авто когда езжу на дальные расстояния и не открываю окно,так как потом авто режим начинает глючить и дуть прям не по теме,вот я и перестал им ползоватся....Лучше в ручную настроить и все гуд,любля лишный раз нажимат разные кнопки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вон оно чо, а я на своей все жду когда из центральных воздуховодов дуть начнет ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    В режиме авто-сама как ей надо дует, выбираю 22-23 градуса и ОК!
    Вебасто поставил на 45мин-прихожу, тепло в салоне-завожу и сразу в путь! Если вебасто не включал (таймер)-тоже быстро прогревается, пока 50гр не станет, не трогаюсь-далее в пол газа по дворам, через 3-5 мин в режим спорт и за штрафами поехал)))
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зависит не только от того, какую Т выставляешь в климате, но и от наружной температуры.
    АСА, рекомендую не занимать ручной регулировкой, а то в один прекрасный момент не сможешь через запотевшие окна правильно оценить дорожную обстановку, а это может грозить последствиями. Инженерами при задании параметров режима АВТО, чистота стёкл выбрано приоритетом.
    Если руки мёрзнут, купи руль с подогревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Ок. Чисто практически с этим согласен, ибо на лобовик по звуку дуетт больше.
    Какие есть мысли по поводу долгого отпотевания. У меня складывается впечатление чтовоздух не сушиться как раньше. Может кто сталкивался?!
     
  10. Astet

    Astet Живу я здесь

    27 ноя 2014
    1.041
    q7 3.0TDI
    как написали выше принцип простой у ауди.
    если салон надо охладить, то дует в центральные, если нагреть то окна и ноги.
     
  11. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Было такое на предыдущем авто. Поверяйте работу кондиционера (датчик температуры хладагента у меня тогда накрылся).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для непонятливых ещё раз. Воздух сушится только проходя через холодный испаритель, то есть когда работает компрессор. Зимой работает только радиатор отопителя, а нём воздух не сушится, а только нагревается. Чтобы быстрее проходило запотевание нужно устанавливать Т по-больше и пользоваться кнопкой - для быстрого отпотевания лобового стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Да ладно... Осушитель не работает зимой???? Удивительно... При запотевании, даже при минусовых температурах включаю A/C и всё проходит моментом... Странно да?
     
  14. ZhorzH

    ZhorzH Участник форума

    19 авг 2015
    121
    Q7 3.0 BUG S Line
    В Ауди климат надо юзать только в режиме авто! По другим настройкам его работа не поддаётся логике
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не смешно.
    Против физики прёшь?
    Ну и ну, тут мне даже коментировать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Какой интересно физики? Если даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать кондей зимой. Автоматика сама разберется, когда отключать компрессор, а когда нет. Насколько я помню, около -8 один порог, -2 второй порог (по внешней температуре) и вроде 0 по температуре за испрителем...
    Так что, в принципе, можно вообще всегда ездить с кондеем, ничего ему не будет... А температуру выставлять комфортную 21-23 градуса... И все будет нормально... Соответственно, при включении рециркуляции, температурный порог ниже (с улицы не забирается холодный воздух). Не думаю, что Q7 сильно отличается от A4 B8.

    Если у ТС не стартует компрессор (а наружная температура явно не -10, в Самаре, вроде, не холодно), то следует проверить, действительно ли это так, и если так, то посмотреть причину отказа старта (в блоке изм. величин, группа 002)... Для начала...
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если ты не понял меня, так и напиши, зачем весь этот текст про АВТО в течении всей зимы?
    Ещё раз говорю - ниже +5 компрессор не включается, хладагент не циркулирует по системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Для начала - компрессор поршневой. Дальше, как Игорь уже написал, лучше физику вспомнить... А "рекомендуется" - надо добиться плюсовой Т, только тогда можно прогнать компрессор...
     
  19. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #20 БЕГИмот, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Вот на тепловизоре центральные дефлекторы, через них ничего не идёт!
    [​IMG]

    На лобовое идёт 51"С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...