День добрый форумчане. Много читал но ответа так и не нашел. Проблема появилась с полгода назад. Стало плохо дуть из центральных дефлекторов, те почти не дует. В режиме авто увеличиваешь скорость - слышно как дует на лобовик а из центра оч слабо. По ощущениям из боковых тоже. Васей смотре - ошибок нет. Делал тест исполнителей. Если каждый дефлектор по отдельноти - дует гигантски. У меня листик лежал на ручке акпп так при тесте его сдуло на заднее сидение. Ошибок нет, тест по отдельности проходят нормально а в обычном режиме дует оч слабо. Мотор печки менял полгода назад как началось это - не помогло. Сей час пришла зима это стало напрягать... Даже руки не погреешь об центральный дефлектор. Еще заметил такую вещь, что раньше стекла отпотевали через 1-2 мин поле включения печки, те как бы осушался лобовик оч быстро. Вчера 10 мин сидел ждал когда отпотеет. Фильтр тоже новый, в пр месяце сменянный. Официалы говорят что распределение оздуха у меня нормальное - это ваш глюк типа, но я то помню как раньше было Вопрос: 1. У всех так дует из центра плохо, если даже ставить только на них? 2. Осушение стекла изнутри от влаги быстро проходит? 3. Адаптация может помочь? Боюсь делать тк у некоторых клубней потом вообще переставала работать заслонки. Заранее спасибо за ответы
Центральные дефлектора не должны работать зимой.Они для охлаждения,а не нагрева. Проверьте сами,ставьте авто,и проверьте на 25 и на 19 градусах. В первом случае они не будут дуть. Да и я очень давно взял за привычку осенью закрывать центральные дефлекторы чтобы боковым доставался более мощный поток воздуха,не обмерзали вообщем. Вообще печка на ку7 работает просто окуенно. авто поставил и 22грд, кайф,ниразу даже задние окна не затягивало в морозы. В туареге тоже хорошо работала печка,тоже всегда авто ставил и кайф был,но в ку намного более приятно работает.
Неа,из центра дует так норм что я его перекрываю даже когда ставлю температуру на 23 градуса при температуре на улице -5,-7 градусов,авто режим не включаю некогда,как то не могу понять его принцип работы,ставлю вниз,верх и середину,если что просто середину отключаю в ручную,то-есть кручу ролики и перекрываю,у меня 4-х зонный климат,с зади теплый воздух начинает идти только после того как прогреется движок хотя бы до градусов 50-60,то-есть может с переди идти теплый воздух а с зади еще нет,блин на Q7 печка греет прям ташкент,даже при webasto без заводки авто,так что если что-то вам кажется что не то,то это проблема и его нужно решать,ах да,при включения зажыгания авто или при заводки начинают шелкат заслонки,слышно так как будто не может открытся и т.п,бывает секунд 30 шелкает,потом перестает и все работает норм,главное ошибок нету по шнурку и все без нариканий работает,так же все и летом,но все работает норм и я не парюсь...Реально могу сказать,печка на Q7 это даже через чур греет,бывает при 0 +1 градусов даже отключаю совсем....
Да согласен. Греет хорошо. Но сей час появилась такая неприятность. Попробую в неавто поездить- может поможет!
Ну ладно,объясните что и как работает климат авто на температуру и авто на климат,я ползуюсь авто когда езжу на дальные расстояния и не открываю окно,так как потом авто режим начинает глючить и дуть прям не по теме,вот я и перестал им ползоватся....Лучше в ручную настроить и все гуд,любля лишный раз нажимат разные кнопки...
В режиме авто-сама как ей надо дует, выбираю 22-23 градуса и ОК! Вебасто поставил на 45мин-прихожу, тепло в салоне-завожу и сразу в путь! Если вебасто не включал (таймер)-тоже быстро прогревается, пока 50гр не станет, не трогаюсь-далее в пол газа по дворам, через 3-5 мин в режим спорт и за штрафами поехал)))
Зависит не только от того, какую Т выставляешь в климате, но и от наружной температуры. АСА, рекомендую не занимать ручной регулировкой, а то в один прекрасный момент не сможешь через запотевшие окна правильно оценить дорожную обстановку, а это может грозить последствиями. Инженерами при задании параметров режима АВТО, чистота стёкл выбрано приоритетом. Если руки мёрзнут, купи руль с подогревом.
Ок. Чисто практически с этим согласен, ибо на лобовик по звуку дуетт больше. Какие есть мысли по поводу долгого отпотевания. У меня складывается впечатление чтовоздух не сушиться как раньше. Может кто сталкивался?!
как написали выше принцип простой у ауди. если салон надо охладить, то дует в центральные, если нагреть то окна и ноги.
Было такое на предыдущем авто. Поверяйте работу кондиционера (датчик температуры хладагента у меня тогда накрылся).
Для непонятливых ещё раз. Воздух сушится только проходя через холодный испаритель, то есть когда работает компрессор. Зимой работает только радиатор отопителя, а нём воздух не сушится, а только нагревается. Чтобы быстрее проходило запотевание нужно устанавливать Т по-больше и пользоваться кнопкой - для быстрого отпотевания лобового стекла.
Да ладно... Осушитель не работает зимой???? Удивительно... При запотевании, даже при минусовых температурах включаю A/C и всё проходит моментом... Странно да?
Какой интересно физики? Если даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать кондей зимой. Автоматика сама разберется, когда отключать компрессор, а когда нет. Насколько я помню, около -8 один порог, -2 второй порог (по внешней температуре) и вроде 0 по температуре за испрителем... Так что, в принципе, можно вообще всегда ездить с кондеем, ничего ему не будет... А температуру выставлять комфортную 21-23 градуса... И все будет нормально... Соответственно, при включении рециркуляции, температурный порог ниже (с улицы не забирается холодный воздух). Не думаю, что Q7 сильно отличается от A4 B8. Если у ТС не стартует компрессор (а наружная температура явно не -10, в Самаре, вроде, не холодно), то следует проверить, действительно ли это так, и если так, то посмотреть причину отказа старта (в блоке изм. величин, группа 002)... Для начала...
Если ты не понял меня, так и напиши, зачем весь этот текст про АВТО в течении всей зимы? Ещё раз говорю - ниже +5 компрессор не включается, хладагент не циркулирует по системе.
Для начала - компрессор поршневой. Дальше, как Игорь уже написал, лучше физику вспомнить... А "рекомендуется" - надо добиться плюсовой Т, только тогда можно прогнать компрессор...
На Q7 климат надо использовать только в АВТО. Вот мои исследования , до использования АВТО, мёрзли ноги!! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8695138&postcount=146