Мужики помогите советом, делал не давно головы, после ремонта появилась особенность, заводишь все в порядке, потом после езды в жаркую погоду, заглушишь автомобиль постоит минут 10, заводишь и сильный цокот цепи по крышки клапанов, потом поработает исчезает, что может быть? неужели распределитель фаз навернулся(
Тут как мне кажется 2 варианта. Либо натяжитель, либо масляные клапана в развале блока не держат давление.
но самое главное на холодную нету, и когда постоит подольше на горячую тоже нет, а именно когда горячая, заглушишь постоит минут 10 и все, цокот ужасный
У вас конечно странноватый случай. А вообще может быть всего 3 причины, 2 я озвучил выше а третья это растянутые цепи. Больше там ничего нет. Ну и давление масла тоже влияет.
У меня на Пассате такая-же проблема, когда глушишь машину с этим треском вечером, то с утра при заводке на 1-2 секунды этот треск есть у тебя? Какое масло льешь? Раз в 1-2 месяца выскакивает красная масленка, когда долго толкаешься в пробках, появляется ошибка 17930 сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Еще меня низкое давление масла, на прогретом двигателе на ХХ около 1. Скоро поеду снимать поддон, смотреть насос и вкладыши.
у меня треск именно на горячую когда заводишь, он потрещит потом пропадает, а утром на холодную сразу при заводке чуть тресканет и все пропадает треск, лью масло Mobil 5w-40 синтетика
Такая же тема как у ТСа. На холодную никакого треска,ну может доли секунды, за которые и треск то не распознать, может это и в выпуске что-то звякнет. А если машина постояла не 10, а минут 20, то трещит секунды две... Если заглушил и завёл минут через 10, то всё ок. Это началось с о 110 тысяч км, сейчас 290, поэтому вряд ли что-то страшное... редукционные клапана менял, грм уже менял 2 раза, один фиг такая шняга, стремновато, конечно, но ездит нормально. Натяжители родные. Клапанные крышки снимал при замене прокладок, никакой выработки там не заметил.