Приветствую любителей булок. Столкнулся с проблемой-решил поменять гидрокомпенсаторы, и все бы не чего, но при снятии ремня грм не поставили метки, так как были уверены, что все сделаем по букварю. Но вот не задача, при сборке по букварю, двигатель не заводится. В итоге выяснилось, что то ли распредвал стоит от другой модели, то ли звездачка на нем. Нормальный номер распреда который стоит выяснить не удалось, на нем написано след. gwwu(o)0262d g4c номер звезды не известен. Итог приехал к мастеру (кое как удалось завести, но машина еле ехала) мастер нашел свои старые метки(он их предусмотрительно процарапал) поставил, машина завелась, и я счастливый уехал, но радость оказалась не долгой, после не продолжительной езды я понял, что машина не тянет. Позвонил мастеру, говорю, мож на один зубец ошиблись, но он настаивает, что все сделал по своим меткам, говорит, возможно проблемы с настройкой электроники. Но ведь, до замены гидриков, было все нормально. Вопрос: могла ли сглючить электроника? как определить, мой ли распред стоит? как определить, моя ли звезда стоит? Выручайте, очень уж хочется ее оживить....
''скорее всего мозг выносит КЕ-Jetronic (система впрыска) '' ТС написал же что до замены с впрыском все было ОК Не в системе впрыска проблема, отруби руки своему мастеру. Т.к двигатель 4-х цилиндровый и клапана с поршнями не встречаются, ставишь 1-ый поршень в ВМТ (отвинчиваешь свечу с первого цилиндра и опускаешь в отверстие длинную отвертку, прокручиваешь вручную за болт крепления коленвала). Как выставил ВМТ по поршню, проконтролируй по метке на маховике, в окошке на коробке метка "0". Теперь распредвал: проворачиваешь за болт крепления звездочки (ключ на 19) чтобы кулачки первого цилиндра встали вверх в виде буквы V, на лицевой стороне звездочки (когда смотришь на нее и двигатель спереди) по правой стороне может быть метка, риска, если нет - смотри обратную сторону. Вариант 1. Если есть (увидел) тебе повезло. Совмещаешь метку (риску) с верхним срезом ГБЦ с той же стороны и одеваешь ремень. Все, механизм газораспределения выставлен. Но радоваться рано, теперь нужно выставить УОЗ. Так как трамблер приводит в движение промвал, нужно снять трамблер, в отверстие где был трамблер плоский шлиц (он легко вращается), выставляешь его параллельно блоку двигателя отверткой (либо тем что есть под рукой). На торце корпуса трамблера, когда с него снята крышка, есть риска. Так вот ставишь бегунок так, чтобы риска смотрела строго по середине бегунка. И стараясь все это не сбить вставляешь трамблер на место. Если трамблер встал на место, и метки не разошлись, хорошо, если все же разошлись но на небольшой угол, примерно на 3-5 град, не беда. Совмещаешь метки заново и зажимаешь болт крепления трамблера. Одеваешь крышку. УОЗ сейчас равен 0. В принципе этого достаточно чтобы двигатель завелся. Далее корректируешь УОЗ. 2. Если меток (рисок) нет, как я писал выше " двигатель 4-х цилиндровый и клапана с поршнями не встречаются" одеваешь ремень, колдуешь с трамблером. С разницей в +- 3 зуба двигатель заведется, либо схватит и заглохнет. Ну и по ситуации: схватил (завелся) переставляешь ремень на зуб в ту или иную сторону. Главное ремень вместе с коленвалом не вращать, иначе опять собьешь промвал и УОЗ. Ну, как-то так. Прошу сильно не пинать, писал по памяти. Лет пять не было 4-х цилиндровых движков.
Для чего, спрашивается? Скорее всего и со старым все было хорошо. Нужно- то было всего потратить час времени. Хозяин- Барин
да не , со старым (уж не знаю по чему) выставили все ровно, но машина, перестала переть (возможно ошибка на зуб) но подгонять уже надоело...