Народ подскажите где можно прочитать оп этом и главное как отличить номер скажем. А то на разборе куча а какой именно от WC.
А чего читать -то ??? AAR с г.компенсатарами, а WC без. Там система как на 9-ке. По идее не подойдет вал.. Да и суть затеи какова - получить нормальную тягу от 4-4,5 тысяч оборотов и полное ее отсутствие на низах ?
Да как раз с компенсаторами никаких проблем нет. Читал что самый бюджетный вариант поднять мошьность на ААР это замена вала с ВС. ААР-2.3 134лс. ВС-2.1 136лс Распредвал на ВС даже визуально видно на сколько кулачки выше и шире.
Когда WC ехал бодро снизу? Он едет от 4000 об, а до них :blyaa:. У отца WC 84г и иногда езжу на ней. От 4000 валит, как дурная. Вал у меня такой в гараже валяется. Когда прокладку клапанной крышки менял, были мысли его воткнуть, но засомневался из-за компенсаторов. Очково как то... как бы на головку не попасть. Есть хоть 1 задокументированный случай установки этого вала?
У меня будет. А так реально сравни респред WC c AAR. да и как же выжать с 2.1 такую же мощьность как у 2.3
2144 против 2302. Не сильно уж и большая разница получается. Тогда уж от KU нужно ставить - там 138сил.
Ошибаешься!От КУ распредвал такой же как на МС(турбо)очень узкий...На Ку фишка в том,что за счёт немного большего объёма-больше момент и за счёт узкого распредвала,также добавка на малых оборотах,КУ не шибко крутильный мотор,его никто и никогда не форсировал! Если поставить распред от ВС но ААР,то поднимется мощность на верхах,но никак не на низах!!! Могу сазать,как я делал замену толкателей на KJ (2.1 турбо) Старая система на мех. толкателях. Я поставил ГБЦ от МС(2.2 турбо),здесь под гидротолкатели. Т.к. гидротолкатели мне не нравятся,решил поставить распред и толкатели от KJ---банан!!! распред от KJ не может сделать и оборота в ГБЦ от МС!!!! Слишком длинные кулачки! Кулачки упираются в ГБЦ1!! Поэтому я купил 10 спец мех. толкателей,которые позволяют переходить с гидросистемы на мех.систему и использовать проставочные регулировочные шайбы... Если интересно-выложу фото таких толкателей,но где купить в СНГ не знаю,т.к. заказывыал в Германии.
Mennen правильно сказал, WC действительно бодро вваливает на низах, иногда это даже за*бует. Еще если коробка с короткими передачами на низах как у меня, вообще ж*па. Я часто после второй сразу 4ю втыкаю. Иногда лень переключаться на пониженную, т.к. могу легко набрать скорость на 4 передаче с 15км\ч. Так что зря ты так о WC.
ВЦ бодрый мотор ,и инжектор очень простой ,электроники чуть чуть только на системе ХХ. Приче валить начинает на 95 бензе !на 92 вообще не то. На лючке было написано октан мин. 98. Случайно достал практически новый РУД и офигел ,как должен ехать ВЦ. Потом пришлось разобрать на запчасти,номер кузова не понравился гайцам.
Ну начинается... Даже спорить не буду. Поезди на исправном AAR и WC, а потом поговорим. При этом нужно учесть, что 45 кузов тяжелее, а разгоняется не хуже - как раз за счет более низового вала..
Вот вопрос Звезда распредвала и коленвала отличаются по числе зубов на WC от AAR ? Ремни у них разные ТАК. ? Ну положим при установке на AAR поставлю я звезду коленвала и распредвала от WC или KU. Помпу тоже тогда менять ?