Господа тюнеры просветите: до смены ремня ГРМ у меня распредвал был на 3 зуба на опоздание(против часовой стрелки) при выставленых метках на коленвале , маховике и трамблере. Машина пришла с Германии так меньше года назад, не думаю что при смене можно было так ошибиться, т.е. скорее всего это специально так сделали. Когда я менял на СТО ремень ГРМ мне выставили все строго по меткам и машина немного потеряла в динамике, я менял углы зажигания, но в целом всеже по тупее стала машина. Что дает всеже это смещение распредвала на моем движке(РМ, Моно-Монотроник)? Хотелось бы узнать грамотное объяснение и не будет ли что с клапанами если распредвал на опоздании? Заранее благодарен
...может вал не стандартный? ..или голова сильно шлифована, хотя вряд ли, я до 1,7 мм сошлифовывал, но "уход" был не более 0,5 зуба.. .. оставь как было... а лучше, начни отматывать по одному зубу назад и найди оПтиум! ...ВО!!! посмотри по перекрытию клапанов!! в ВМТ перекрытие впуска и выпуска должно быть одинаково.. ...ЗЫ: смотреть по 4-му цилиндру!
уменя двигло 2 л. АВК, в киеве на эти майские машина перестала ехать, потеря мощности, и в конце концов через 100 км заглохла и больше не заводилась. Причину искали долго, пока один толковый маторитс не залезал в распредвал. Картина маслом, здвиг ГРМ на 2 зуба, угол зажигания на 12 градусов смещен. Вкрыли, срезало нижнюю шпонку на шестерне, и разбито посадочное место шпонки на валу. Итог замена вала! Может и у тя такое же!