Люфтит распредвал при затянутом фазовращателе.... при разгоне от 3000 до 4000 тысяч появляется небольшой звонкий стук и вибрация .... заводится на горячую со стуком в течении секунды-полутора.... из ошибок только вентиляция бензобака что делать? в какой сервис лучше обратиться ?
Как люфтит?Проворачивается немного?Для выпускного вала это нормально. Фазовращатели при смерти трещать могут. Нужно бы проверить правильность устаноки ремня ГРМ.
все стоят ровно, кроме одного , в 93 канале : 0, -1, 1 , 10-12, изначально все выставлялось с помощью спец инструмента, но после 2-3з оборотов колена скоба уже не вставала... а как помирают фазовращатели?
Секунда допускается заводом-изготовителем. Вал конечно желательно поставить нормально, 10-12 многовато. В вибрацию от вала, что-то не верится.
я же говорил, что изначально вал ставится ровно, потом съезжает через какое-то время .... он люфит при затянутой муфте
Из показаний видно,убегают выпускные валы,именно те,муфты которых взводятся.Если все правильно взводилось,тогда причиной разбега могут быть сами фазовращатели. Обычно при выходе из строя фазовращатель трещит постоянно.
сама муфта ? эта деталь 06C 109 083 M ? или можно обойтись заменой уплотнительного кольца вала? можно ли починить фазовращалку и что конкретно там выходит из строя?
Да,эта. Кольцо-это сальник,на работу не влияет,зачем менять если не текут? Где то была тема по восстановлению,поищи.Я не разбирал эти фазовращатели. Можно посмотреть в группах перестановку валов почитай http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=12&t=28662&start=80
Антон, сними датчик холла с торца выпускного вала левой головы. Под ним есть "ушатая" пластина, нужно проверить - может она не прижата болтом и имеет люфт.
Проблема - текут сальники, сказали причина в повреждениях распред. вала. Ремонт возможен, но не устранит течь полностью, поэтому только замена. Пока заменил сальники, течь временно прекратилась. Проехав 1500 км (отпуск) съела примерно пол литра масла. Кто подскажет где лучше выполнить работы по замене распред. вала? Стоит ли настаивать на попытке ремонта, а не замены? Какие могут быть рекомендации по альтернативным комплектующим или бу? Машинка: А6 1997 2.4
Здравствуйте, уважаемые знатоки ауди! Ауди а6 с5,2,4 бензин Такая проблема,после замены помпы,снимался ремень,вроде все выставлено правильно,вроде работает,но что то ей не хватает,хлопки бывают при разгоне или с ездой в натяжку, смущает распредвал, который как бы перекручен на 180гр.и не соответствуют отверстия, одно большое направлено в середину,а другое на наружу.Может как то перекрутится распредвал?
Чтобы не было вроде, нужно все выставить по меткам используя фиксатор распредвалов и стопор каленвала, чтобы не гадать.
У меня один распредвал перекручен на 180 градусов,и его не возможно поставить на место,такое вообще реально?
Ты имеешь в виду шкив ремня? Мне кажется, ты что-то не так смотришь.)) Попробуй прокрутить два оброта за коленвал и сопоставить метку. Так видно точно будет.
Не бывает. У вас просто при прокручивание вала клапана упираются в поршень и не крутится дальше вал. Надо опустить поршень чтоб провернуть далше вал, но надо всё делать аккуратно и перепроверять после всё 10 раз.