Всем доброго времени. 40 тыс. назад установлены распредвалы Autowelt. На данный момент сильно изношен впускной 4-6, остальные в норме. Самое интересное, пропал вакуум, соответственно тормоза и наддув! Из-за этого полезли разбираться. Вакууметр показал отсутствие вакуума с насоса. Поставил новый насос, тормоза появляются на оборотах, на холостых их нет! Подняли клапанную крышку, вроде все нормально, но как оказалось, на впускном валу несколько кулачков сильно изношены. Остались оригинальные валы, износ есть, высота кулачков - 39мм. Есть подозрение, что нет нормальной подачи масла к вак. насосу. Дайте дельный совет. Заменить один вал или все? Менялось все до последней шайбы, в том числе редукционные клапана. Оригинальные валы на сегодняшний день не потяну. Если новые, тяну АЕ (CAM701) или Kolbenschmidt. Если есть у кого-то б/у оригинал в хорошие, купил бы. Машину продавать не хочу, делаю для себя.
Я так понимаю, что при адекватной подаче масла на кулачки, износа там быть не должно. Если компенсаторы изношены, масло не попадает на рокер. Со снятой крышкой покрути и будет видно, подает масло или нет
Ты так и не услышал, что тебе хотели сказать, пока не найдешь первопричину износа кулачков, менять хоть на что не имеет никакого смысла, прочитай еще раз пост №4
Всем доброго времени. Правая головка в идеале. Левой совсем плохо. Валы стерты, рокера стерты, зубья на валах, где они сообщаются между собой отколоты! Меняем валы+рокера и будем мерить давку масла в левой головке и смотреть на подачу на валах.
Всем доброго времени. В итоге: Заменили все 4 вала на новые (Freccia), заменили рокера в левой головке. Без крышки, масло брызжет во все стороны. Есть отличия по валам! На Вельтовском вале, нет отверстий, как на оригинальных и Фресках! Вакуум на холостых нормальный (1,5), все за работало! На Вельтовских валах в левой головке сломаны зубья сочленения валов, сильный износ и отстутствуют отверстия (предполажительно подачи масла к насосу). Вот как-то так) Давку на датчике давления в магистрали мерили (около 8 чков), на головке еще не мерил.
На Ютубе есть Олег Шаман. Любит эти моторы. Говорит что у колденшмита ищнос валов как будто выгрызают. В отличии от оригинала, где равномерно слизываются. Поищи в ютубе. Он на этом собаку съел