У знакомого случилась неприятность. Ну как обычно бывает, морозным утром не завелся, разобрали, рокеры кусками лежат. Разбирал, не я, все рассказываю от третьего лица. Короче кто-то ему в магазине, где он покупал рокеры, сказал что якобы могло провернуть шестерни на распредвалах. Теперь он в шоке не знает чего делать, собирать все назад или искать новые распредвалы (с непровернутыми шестернями). Я чесно говоря, в первый раз слышу чтобы шестерни распредвалов провернулись ! :crazy: Седня съездил на то СТО, где разбирали мотор, мастер утверждает что парные распредвалы при разборе были повернуты ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА не по меткам !! Как они могли провернутся ? только шестеренками ! Кароче, я не верю ему, и прошу совета у вас, кто нибудь сталкивался с таким ? Пау, особенно к тебе вопрос, бывает ли такое ? На моем же движке 3 года назад, шестерни вхлам стерло, но не провернуло ! :smile42: ЗЫ До этого за несколько месяцев, я диагностировал этот двигатель вагкомом, движек абсолютно нормально работал и все показания были в норме. А значит метки были в порядке. :crazy:
Бред, это что же могло держать распредвалы чтобы шестерни провернуло. Слабое место рокера которые ломаются в случае закоксовывания клапана.
согласен полный бред.тогда бы все бы повырывала в голове клапана точно загнуло.сами все сделали на сто уроды.
на самом деле видимо мастеровые на СТО под метками понимают сверления на венцах самих шестерен, которые таковыми как раз и не являются. эти отверстия у меня тоже смотрят кто-куда. что касается проворота, то я думаю, при попытке провернуть шестерню сломается сам вал. ну или открошатся зубы, если скажем кусок рокера каким-то образом попадет между зубами....
Делал по крайней мере 4 таких мотора после такого действа, щас стоит на ремонте 5-ый(сломало аж шестерню распредвала вщепки), все на месте, метки целы, на проворот небыло намеков, мое личное мнение там мертвая посадка, могу какнить распилить старый оригинальный вал, на предмет поиска чего то типа шпонки. Раз товарищь привез неоригинальные валы на замену, так на них метки сразу не встали, были выброшенны и куплен оригинал.
У меня такая же реакция. Бред. Но всеж теоретически такое можно предположить. Про метки, уточню. Метка, она же прорезь на торце - это единое целое с самим валом, а вот шестерня с зубъями напрессована, и если предположить что шестерня провернулась, то понятие "метки в порядке" не уместно ! Т.к. в этом случае метки действительно будут в порядке, но будет небольшая погрешность в пределах одного зуба, но не это страшно, а то что в дальнейшем эту провернутую шестерню может провернуть снова. Я сам не верю в это, жду еще ваших мнений, может всеже у когото такое было ?
Еще один вопрос. Кто нибудь сталкивался на этих движках с трещиной в ГБЦ, причем трещиной только в масляной магистрали, падает давление масла в ГБЦ и на оборотах клапана не могут полностью открыться.
Шестерни могут провернуться! Аналогичная ситуация была на моторе 2,2 дизель CITROEN C8/(р-в) выполнены аналогично.
Вчера пытаясь установить распредвалы на левой голове, выставив впускной распредвал пластиной, выпускной не ставится в параллель к головке хоть в одну хоть в другую сторону угол. не как на приведённых картинках... Есть мнения???
Какой фирмы распредвалы? Если вы просто уложили их, но не зажимали, то там и не будет одной линии. Надо состыковать прорези торцами и зажать крышки опор. После этого должна быть одна линия.
Один АЕ всторой AEL, AE впускной затянул, второй не дотянул миллиметр, но сразу видно что не попала прорезь в плоскость... Есть и второй АЕ, только на том картина такая-же.
С четвертого раза сошлась))) Спасибо за советы. Только после сбора, подошел Арска(профи) и заметил что я не прожал гидрокомпенсаторы перед установкой. И Всё по новой.
Не нашел только момента затяжки постелей распредвала, то что я нашел это 20Нм, но это для 6-ки кажется черезчур...