Доброго времени суток. Предысторию не обязательно читать, можно перейти сразу к вопросу Предыстория. Пол года назад полетел на моей Ауди натяжитель цепи,стук стоял ужасный, заглушил.Вызвал эвакуатор и отвёз на СТО. Мастер кулибин блин, сказал -да все сделаю без проблем, я говорю - так спец ключи нужен. - я найду чертежи в интернете закажу у токаря и он все сделает. На тот момент я был не опытный, и он навещал мне лапшу на уши. Естественно он ничего у токаря не заказывал. Через неделю он поменял натяжник, не сразу понял, что машина работает не ровно.( видимо он выставлял все на глаз. ВОПРОС. Если я имею спец набор, можно ли выставить правильно распредволы не снимая двигатель? Если да то как это сделать? Так как мне на СТО ( другом ) говорят выставить без снятия не возможно,и уговаривают поменять сразу все цепи,есть чуйка, что меня просто хотят развести. Машина: Audi a6,c6,2006 3.2 AUK FSI,Quattro пробег 200.000 Если можно развёрнутый ответ, или ссылку на статью, что б я мог убедить мастера.Зарание спасибо за помощь.
С помощью фиксатора распредвалов проверить правильность их установки, осциллограф ом снять показания датчиков распредвалов
Ок, но мастер говорит нужно двигатель снимать или коробку, чтоб добратся до каленвала. Так это или нет?
Всё это делается на установленом движке на авто, прокручивая за шкив спереди вкручивается фиксатор коленвала в определённом положении потом накидываются фиксаторы распредвалов, если они прикрутились то с метками все ок
Спасибо большое, так и думал, что меня хотят развести) Но теперь нужно покупать набор ключей и искать СТО, так как то Сто на котором я собирался все делать, мастер отказался.
А еще у него двигатель 3.0 TFSI он аналогичный с моим? То есть такие же манипуляции? Просто может на моем подлесть невозможно к фиксатор коленвала.
Огромное спасибо, буду покупать набор ключей и ехать на СТО. Часто встречал этот форум ранее, но не думал,что дождусь тут помощи.
Ребят, решил сам выставить распредволы, почти совсем разобрался, но так и не понял, где находится окно для фиксации коленвала? И можно ли его зафиксировать не снимая двигатель или коробку? И как в таком случае проварачивать коленвал?
заглушка находится со стороны водителя,за опорой двигателя,ближе к коробке,там болт под ключ на 17 помоему
Всем спасибо, за ответы, очень помогли, нашёл СТО с ключами и мне за пол дня все распредволы выставили без снятия двигателя, отдал 7 тыс за все, машина как новая, мощность прибавилось в 2а раза. Даже и забыл как она может разгоняться.
Хоть и старый пост но все же насколько я помню заглушка находится под правой опорой двигателя по ходу движения авто если смотреть. И там не ключ на 17 а отверстие типа "torx" . Это если речь идет про 3.2 fsi...