Начну с того, что стоковых ЭСок практически не осталось. Попробывав сам несколько вариантов пришел к выводу, что "гадание на кофейной гуше" достало. Поэтому хочу потихоньку во всем разобраться. Итак сейчас прошивка, форсунки, МАП, МАФ и бензонасос стоят от РС2. Машина "не едет" как того хотелось бы: турбина очень рано сдувается(имхо раньше своих возможностей), смесь очень богатая, обороты ХХ низкие, отстрелы при 7000-74000 и т.д.. Подозрение на фазы газораспределения, которые остались от AANa и сильно отличаются от ADU, а конкретно на распредвалы и шестерню их привода. Соответственно хочу услышать мнение коллективного разума по следующим вопросам: 1) Если поменять шестерню привода распредвалов AAN на РСочную, какие получим углы(фазы)? И как по вашему этот вариант на РС версию? Даст он что-нибудь? 2) Если меняем шестерню привода распредвалов AAN на 7А/NM, какие получим в этом случае углы(фазы)? То есть, интересно влияние шестерен привода валов на фазы. Насколько я понял, РС шестерня дает более поздние углы(на 10 градусов) по сравнению с AАN. А 7А??? И еще, о"поздание" будет приходится на оба вала или только на впускной? 3) Какие варианты сочетания валов и шестерен теоритически приемлимы для РС прошивки? Например впускной вал AAN/ADU, шестерня привода ADU, выпуск NM? И т.д. Особенно хочется услышать мнение по этому вопросу Николая (СКИТАЛЬЦА). 4) У многих стоят валы 7А, какие шестерни ставили? Сток? 7А? ADU? 5) Если поставить на 2,2Т с РС прошивкой валы NM, шестерню оставлять сток или менять тоже? 6) Прошу в этой теме выкладывать всю инфу и просто мнения по вопросам касающимся валов, шестерен, звездочек, фаз на 2,2Т. Ниже привожу имеющиеся скудные данные. ПыСы: Опять буду выносить всем мозг. ADU: @1mm ventilhub & ventilspiel 0mm IN open OT:n after 13 Grad 034109021AN IN close UT:n after 35 Grad EX open before UT 24 Grad 034109022G EX close OT AFTER 1 Grad EX max hub 9.5mm шестерня привода 034109105B AAN & 3B: IN open TDC OT:n after 3 Grad 034109021AN IN close BDC UT:n after 25 Grad EX open before BDC UT 42 Grad 034109022D EX close BEFORE TDC OT 9 Grad EX max hub 8.6mm шестерня привода 034109105 NM: IN open TDC OT:n after 0° 034109021AD IN open BDC UT:n after 32° EX open before BDC UT 35° 034109022C EX close before TDC OT 3° EX max hub 9.6mm шестерня привода 034109111 7A: IN open before TDC OT:n 6° 054109021 IN close BDC UT:n after 38° EX open before BDC UT 42° 054109021 EX close before TDC OT 9° EX max hub 10.5mm шестерня привода 034109111<!-- / message --><!-- edit note --> <!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Кто-нибудь сравнивал шестерни привода распределительных валов на AAN, ADU, 7A? В чем разница? Какие отличия?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu даже комментировать не буду. ты сам там всё в ПыСы написал...
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. наложи шестерни друг на друга ,совместив по шпонке,увидишь если есть разница,в метке справочные углы характеризуют характеристики кулачка распредвала,относительно коленвала.а не шестерни.... смесь богатая из за не соответствия количества воздуха впрыскиваему бензину,вариантов много, , регулятор давления в рампе одинаковый с ADU по характеристикам?турбина какая? распредвалы стоят какие сейчас?лямбда живая?герметичность впуска?давление наддува какое?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Cтавь шестерню от РС2 (валы надеюсь не сток?!).....отстрелы на 7000-х скорее всего начинаються за счёт "продувке" на верху, а в рабочем диапазоне смесь не правильно "готовиться" - "поетому и не едет"
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. 1) А у тебя есть в наличии все эти три шестерни? 2) Справочные углы справочными, а шестерни разные. 3) Смесь богатая потому, что при моем наборе компонентов другой она быть не может. 4) Тьфу-тьфу, все ОК. В принципе, один ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ человек предложил просто ремень на зуб перекинуть, чтобы приблизится к РС углам по впуску.
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. А вообще(не касаемо моего авто), по валам и шестерням на 2,2Т мнения будут? Какие шестерни ставят с 7А валами?
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. для примера http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=1477&page=2 3B/ABY/AAN: TIMING: Intake opens 3° after TDC, exhaust opens 42° before BDC DURATION: Intake 202°; Exhaust 213°; no overlap -> intake opens 12° after exhaust closes; ADU: TIMING: Intake opens 13° after TDC, exhaust opens 24° before BDC DURATION: Intake 202°; Exhaust 205°; no overlap -> intake opens 12° after exhaust closes; 7A: TIMING: Intake opens 7° before TDC, exhaust opens 42° before BDC DURATION: Intake 224°; Exhaust 213°; no overlap -> intake opens 3° after exhaust closes; ADU exhaust on 3B/ABY/AAN: TIMING: Intake opens 3° after TDC, exhaust opens 24° before BDC DURATION: Intake 202°; Exhaust 205°; no overlap -> intake opens 2° after exhaust closes; 7A exhaust on 3B/ABY/AAN: TIMING: Intake opens 3° after TDC, exhaust opens 42° before BDC DURATION: Intake 202°; Exhaust 213°; no overlap -> intake opens 12° after exhaust closes; This means that: 1) as a matter of "TIMING" RS2 cams are designed to give best flowing efficiencyes at lower rpm compared to 3B/ABY/AAN. High rpm efficiency is however ensured by a higher exhaust lift of 9.5mm instead of 8.6mm (and by the higher flow and boost rate of the RS2 turbocharger). I belive RS2 cam settings where designed to have best compromise between low rpm and hig rpm performances. 2) using a 7A exhaust cam with a 3B/ABY/AAN intake cam, timing will be the same but you'll have 10.5mm lift instead of 8.6mm which is a sensible difference in final EFFECTIVE FLOW which will more likely be usefull in the higher rpm. Since timing is not changed there are no changes in efficiency rpm ranges. Compared to the ADU cam you'll have more high rpm efficiency but will have less low rpm torque. на S 2 forum тема валов и углов неплохо разложена,турбина то какая,что недодувает?шестерни от AAN и 7A после 27.07 могу сравнить.....
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. Пока Бигги не обьедут - не успокоятся.:very_cool: а Бигги уже не гоняется - знач уже и не обьедут. значит и не успокоятся..:rotate:
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. ослабшего?? поумневшего... было б за что биться этому бойцу.. :very_cool: :very_cool: :very_cool:
Ответ: Распредвалы на 2,2Т. т.е. радли себя, ради спортивного интереса - более не катит? или за каждую победу надо кубок + куча лавэ?))