Попал на замену распредвалов гидриков и рокеров. Вопрос в следующем, в оригинале какие идут распредвалы? Рокера и гидрики я так понял ина. По распредвалам смотрю на Кольбеншимт и SWAG. Что скажете дизелисты?
Летом делал тоже самое, валы ставил Кольбеншимт, рокера оригинал, гидрики ина. Валы в 3 с лишнем раза дешевле оригинала, по качеству практически такие же как оригинал, дизелист сказал у официалов в Минске. Но лучше ищи головы от BDH, BDG. В итоге дешевле будет. На форуме много написано про них.
ИМХО:Если маслянные жиклёры в головке забиты (90% случаев замены распредвалоа на A... моторах) то ставь оригинал или нет 50тыс макс все заново поменяешь!
Снимай голову смотри на состояние сёдл, и замачивай головы в ацетоне, желательно клизмой с ацетоном прочистить все маслянные каналы
AKN! у меня такая проблема: повысыпалось половино рокеров, гидриков вообще нет на месте, в распредвалах выработка по 3,5 мм. замена всего этого обойдется в 800 у.е., также можно поменять головы (одна штука - 1000 у.е.) от BDG. помогите определится. вопрос - могли ли прогореть клапана, и седла??? и как можно в гаражных условиях проверить компрессию??
Для начала пневмотест делают: выкручивают свечи, ставят нужный поршень в ВМТ (палочкой в свечном отверстии ловят поршень), дуют 8-10 бар в отверстие и слухают, откуда пойдет воздух. По норме должен валить только в картер.