Добрый вечер клубни. Стянул сегодня заглушку с распредвала и вакуумный насос,хотел зафексировать распредвалы и понял что они стоят с перекосам. Отсюда вопрос. Можно как то обойтись малой кровью не разбирая всю морду чтобы их поставить правильно. И я так понял мне надо сделать следующее. Вставить заглушку в правый расперед,шток в коленвал и зафиксир тнвд, а потом ослабить ремень и провернуть левый распре чтобы он встал в метку.а потом натянуть?
Блин, не нахожу. То ли quattrosens, то ли UTUG писал, что надо по отдельности спрессовывать шестерни РВ не снимаю и выставлять. Постучись к ним.
Фиксируешь КВ, сдергиваешь шестерни РВ, выставляешь распрдвалы, затягиваешь шстерни, снимаешь стопор КВ, проворачиваешь 2 оборота, ставишь стопор, проверяешь метки. Как сделать, не разбирая морду-не предсталяю...
Можно без разбора морды, ставишь стопор коленвала, затем вынимаешь, докручиваешь коленвал за зубья стартёра до установки стопора левой головки, ослабляешь винт шестерни, съёмником сдёргиваешь шестерню с внешним стопором шестерни (не снимая её!!), затем тоже самое на правой головке, затем стопор на коленвал, откручиваем 3 винта на приводной шестерни тнвд: стопор! Затем всё закручиваем: винты шестерни+ винты приводной шестерни тнвд Прокручиваем как правильно говорол Pau 2 оборота вручную, если всё ок, заводим и шнурком выставляем угол Усё!
Просто короткий съёмник под руками был, а при нормальном выхода нет, нужно морду сымать...его вставить не куда http://cgi.ebay.fr/VW-Audi-BMW-Opel...10?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item588dfa6a46
простите тупого, а если я тупо ремень ослаблю не снимая шестерен,не получиться прокрутить распредвалы руками,клапанные крышки скинул,вынул форсунки на стенд отдал.
для сдергивания шестерен распредвалов без разбора морды, отлично подходит двухлапчатый съемник для снятия подшипников генератора вазовских десяток.
блин вчера перечитал всю инструкцию так и не могу понять про какие шестерни идет речь. Про те которые прикручены к распредвалу???на которых ремень грм стоит??
А зачем?не проще ослабить натяжитель,снять ремень и провернуть распредвалы в блокирующее положение. Я вот этого не пойму,на этой машине не разк не менял грм, менял на зажигалках рядных,там так делат