Собственно есть возможность привезти данные распылители. Распылители все новые - Бош. Комплект на 5 цилиндровые - 6500 Комплект на 4 цилиндра 5500 Цены примерные. Номера чуть позже добавлю. Если вообще будет интерес.
На распылителях которые привозил написано made in brazil. Я все хочу себе китайские найти, попробовать поставить себе, и посмотреть на сколько их хватит Сразу поставить DSLA150P764 (хотя почему то пишут что тоже самое что DSLA150P502) Но это все лирика. Узнавал про китай - там цена выходит не сильно дешевле указанной. Доставка все сжирает( ЗЫ Кстати на 1Z ставят распылители от AFN (дырки побольше). И турбу с геометрией.
про распылы думал уже. по турбе х.з. как ей мозг управлять будет, или его тоже от AFN надо. кто-то тут говорил: напрасная трата денег.
Управлять избытком думаю можно (как например ставят на АЕЛ от VW Т4 - Дима кватросенс выкладывал фотку) В этом и проблема. Если бы стоили они по 300-400 рублей. Можно купить и попробовать. А так конечно затратно.
да вроде так и стоят видел в магазе на VW 1.9. мож путаю, на днях попробую туда заскочить гляну поконкретней.
saw спасибо, а то я забыл поискать дома Турбина вроде от AXG и AHY должна подойти Garrett GT2252V (теоретически) Спойлер: Родная турбина Спойлер: Фотки турбы Бес. чуть ли не год висело мое объявление о продаже комплекта за такие деньги. ХМАО не край земли, есть какие то транспортные компании? Чтобы с Почтой России не связываться. Плунжер себе сам искал (пол года назад). Минимум что находил - 7 тысяч. Надо сейчас поискать. Номер только опять надо выудить из изитроника
Найди тему где я выяснял про наши турбонагнетатели на R5 моторах, там расписано про разницу в наддуве байпасных и турбиков с изменяемой геометрией. В кратце, она на значительно более низких оборотах начинает вдувать, соответственно езда более комфортная, мотор более эластичный и тягучий, расход сала меньше.
Да, нужен турбонагнетатель для 151-но сильных рядных пятёрок AHY, AXG. А GT2252V это просто тип нагнетателя, он шёл под очень разные моторы, нам же нужен именно под AHY, AXG... Сразу предупреждаю, вариант турбика с V6 не прокатит, не влезет он... Вообще эта тема довольно подробно обсосана на буржуйских форумах. Я нашёл варианты только с нереальной на мой взгляд стоимостью (500-550евро)...
Как раз гаррет GT2252V (s1) и идет на VW 151 сильные и 102 сильные Вот к примеру: http://www.turboost.ru/catalog.php?fam=GT2252V (S1) Фотки как раз той, нужной от Т4 http://www.ebay.com/itm/T4-Transpor...Parts_Accessories&hash=item20c5565d7d&vxp=mtr Вот она. Кстати, а на фотке от Димы кватросенса как раз турба GT2052V от Vобразников. saw а не лезет каким образом? Упираетсяв лонжерон видимо,да? Просто на руках есть от вэ6, размером она конеш поболее нашей.