На днях меня осенило. Пытался вспомнить другие темы, не припоминил чтобы ктото сравнивал эти распылители на качке. Все подразумевают что они одинаковые, т.к. дырки и пропускная одинаковые. Дело в том, что на себе ощутил после замены распылителей АКЕ на БАУ, двигатель стал жеще работать. Особенно после обкатки. Тоже самое встретил на паре других моторах. И так.... Как известно, старые движки АКЕ, там предвпрыск отключается после прогрева. Движки АКЕ обновленные, а также БАУ предвпрыск не отключают, или только на максимальных нагрузках и оборотах. Еще один факт, точнее былой спор в теме о распылителях. Единственный из нас кто всеже на качке тестировал "старые" распылители АКЕ, это max_r. Он озвучил такой факт, что его распылители открывали вторую ступень гдето в районе 350 бар (точно не помню). А мы все, дружно спорили с ним, что он чтото перепутал, не правильно измерил... Т.к. многие из нас на качке проверяли только распылители БАУ, считая их идентичными с АКЕ. И получали вторую ступень на уровне 260-270 бар ! Так вот....., выходит что все были правы ! Не понимая общего. В распылителях БАУ, либо распылителях+форсунках БАУ, ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОТКРЫВАЕТСЯ РАНЬШЕ чем на старых АКЕ. Тогда всё сходится..... Старым движкам таким как АФБ, и АКЕ, которые работают без предвпрыска ТНВД, просто необходимо было иметь большую вилку между ступенями форсунки, иначе жесткая работа мотора будет. Движкам с предвпрыскам это не нужно, даже наоборот, чем меньше вилка будет тем большую мощность можно получить. Что скажите ?
Всё к этому сводится Наша ошибка.Мы пытаемся делать выводы, не имея всех исходных данных. Надо что-то делать теперь с форсунками. Как потеплеет, буду делать глобальные замеры на разных форсунках и распылителях, сравнивать. Предполагаю что дело может и вовсе в промежуточных рогатых шайбах. Хотелось бы обойтись этим, но посмотрим. ЗЫ Да, сейчас двигатель тянет шикарно, расход тоже, и еще бы, вторая ступень практически сразу за первой, но звук работы мотора звонковат, не приятно и не комфортно. И не полезно это мотору.
Валер не парься. У меня два комплекта форсунок. Чистый АКЕ и BAU. на качке ведут себя одинаково. на моторе тоже. Звон и на тех и на тех. Сейчас хочу новые распылы ставить. На счет предвпыска: помогал тут земляку, у него БАУ, так не было у него предвпрыска на хх после 80гр. Я и датчик токовый подключал, да и на слух слышно. Все как у меня на АКЕ.
Чтото не то. Ты распылители снимал с твоих форсунок "АКЕ" ? Номера распылителей читал ? Пробовал ли БАУшные распылители на форсунки АКЕ втыкать и замеры делать ? Дело в том, что на старых распылителях АКЕ *925-ых, у меня никакого звона не было. И не только у меня.
Распылители у меня разные на АКЕ -925, на BAU -1025. Звук мотора одинаковый. Вот купил 1025 и никак не решу на какие форсунки ставить. Как я и говорил, звук одинаковый у мотора, но форсунки действительно отличаются. Сейчас у меня стоят 4 от BAU и 2 АКЕ. Поставил так вынуждено, на одной БАУ распыл на качке потек и на управляющей так и не понял как разъем перепиновать, обрезать на форсе не стал и ответку на проводку не нашел. Так вот коррекция разная получилась и так, что практически за пределы допуска выходит. Но звук и тяга мотора не поменялась. Посоветуй на какой набор ставить новые распылы.
ну я выше написал, замерю ступени на разных распылителях сначала, вторую ступень особенно, думаю в ней все дело, а дальше буду выяснять почему они отличаются, они должны отличатся...
Если сможешь - хорошо бы. Хотел датчик на форсунку поставить попробовать, можно было бы во времени впрыск посмотреть на АКЕ и на BAU (у меня же и те и те сейчас стоят). Но в гараж не заехать, снега под метр навалило за сутки, в городе коллапс, придется ждать, когда почистить удасться.
Валера, информация у тебя не полная. Все потому, что форум - куча инфы в которой трудно разобраться. Я писал как-то, что проверял и настраивал и распылители BAU. Они одинаковые с АКЕ по размерам иглы, разве что конец иглы другой. И давление открытия определяет не сам распылитель на 100%, а все в куче - и распылитель и пружины ступеней.
о том и пишу, что там зависимость суммарная и про рогатые шайбы тоже упоминал, может и там собака зарыта
это я уже слышал Но по факту на моторе АКЕ распылители БАУ на порядок звонче работают, а это может значить только одно, вторая ступень срабатывает раньше. И возможно тут дело не в давлении, а во временной вилке - паузе между ступенями. Причем, на прогреве, когда предвпрыск ТНВД работает, этого звонкого звука нет, СОВСЕМ НЕТ.
Абсолютно не факт. У меня же нет такой разницы. Давай сначала попробуем получить объективные экспериментальные данные, потом спор сам собой разъяснится. Ты давление посмотришь (перепроверишь данные max_r ), а я все таки попробую датчиком глянуть временную диаграмму с форсунок. А можно еще легче поступить и датчик ни какой не нужен. Снять данные с управляющей форсунки (подъем иглы). У меня управляющая АКЕ, может кто нибудь найдется, кто на АКЕ имеет форсунку управляющую БАУ и сможет снять эту зависимость.
При одном и том же угле впрыска? На БАУ распыл "мельче" должен быть, при воспламенении быстрее достигается высокое давление, оттого и звонче работают ИМХО.