Добрый день товарищи! Долго мусолили в соседней тебе по установки бдг распылителей на афб форсунку. Были версии установки распылителей от камаза и от дожда, но дискуссия притихла. Думаю можно попробовать начать её снова, если у одноклубников есть желание. В данной теме предлагаю обсуждать любые идеи и предлагать различные варианты. Исходить предлагаю не только от увеличения мощности, но и экономической составляющей, или улучшение экономичности авто. К примеру вот такой распылитель: Как почитал ставится на пежо и сетроен DSLA144P 971+ 0433 175 272 6x0,15x144° производительность как на бау, правда угол распыла как вижу немного завышен. Класс дребезжания 2 как и на 2 437 010 130 цена распылителя приятно удивила 1600 руб.
Ценой. Этот стоит 45 баксов, а бау 60, На него конечно посмотреть бы в живую, какие там завихрители. Если не будет никакой разницы то экономия около 100 баксов с комплекта. Но думаю нужно подбирать чтото другое. Вариант с 8 дырками и сечением 0,11
хмм, изза 10-ти баксов брать чтото странное ?? Да еще с теме же характеристиками ? Этож распылители, их каждый год менять не нужно, что такое 10 баксов ???
Валера, это лишь пример для развязки темы, хотя возможно конструктивно они более продвинутые, посмотреть бы. В идеале нужно искать с маленькими дырками но с большим их числом
Кстати у меня есть предложение, если кто то вызовится возглавить работу. Думаю Юра подошел бы, у него и качка есть и опыт. Скинутся на благое дело всем кто желает. Закупить интересные распылители в единичном варианте для экспериментов, для начала, а человек кто возглавит, будет проводить опыты и выкладывать отчеты. Если какойто вид заинтересует то божно докупить на комплект
Всё верно, вот только мы так и не смогли подобрать подходящие распылители из тех каталогов что нашли. Очень мало вероятно что существуют в природе какие-то другие распылители, по каким каталогам их искать ? На распылителях бывает разная посадка иглы, на это нужно заострять внимание. Нам нужна идентичная посадка как у БАУ. Восьмидырые самые предпочтительные, но они все гигантские, точнее с очень завышенной пропускной, например камазовские 970-е, с маленькими дырками мы не не нашли ничего. Шестидырые есть, и вариантов немного есть, один из них 6 х 0.165 (который выбирал я), Юра купил и попробовал, результат неудачный, т.к. распыл там боковой, форсунка в движке стоит под углом (. Мимо. Вариантов не много осталось, на пальцах пересчитать, они озвучивались ранее, можешь скопировать сюда их из старых тем.
Вот что нашёл. Обсуждались: DSLA142p5519 8-дырок 0,155mm Суммарная площадь = 0,150 мм2 540cc/30sec DSLA142p970 8-дырок 0,16mm Суммарная площадь = 0,160 мм2 570cc/30sec BAU DSLA142P1025 6х0.15 100% BDG DSLA142P1191 6x0.12 80% DSLA143P1058 6x0.16 142% DSLA142P683 5x0.18 100%
а как часто вообще нужно менять распылы? на одном из сервисов мне заявили БОШ рекомендует каждые 80 тыщ, по другой информации при коррекции более 1,5. процедура то ведь не из дешевых но как по моему именно от них зависит жизнь мотора, видел картинку на поршне прямо шесть лучей нагара от того что ссыт
Разрешите написать в этой теме. Буквально вчера закончил прочистку своих DSLA142P925 (снизу надпись PP). Куплены новыми в 2011г. Снимал на прочистку заодно, пока ждал бендикс стартера и по причине неважной заводки при температурах ниже -25гр - плюс заодно проверить вторую ступень и при необходимости отрегулировать. Так вот распыл после пробега 40 т.км. был в норме, нагар минимальный, отстрел в идеале. Замерил параметры иглы, рассчитал давление второй ступени. Так вот при сточенной шайбе второй ступени сделал отстрел на всех форсунках 390-410 бар (до регулировки было на пяти 370,на одной 350). При отстреле на 400 бар расчётное давление второй ступени будет в районе 300 бар. Повышением давления второй ступени хотел добиться экономичности - но изменений не замечено. После прочистки заводка стала с пол-пинка. Звук выхлопа при разгоне стал свистящим - как будто топлива стало больше. На высоких оборотах замечено существенное уменьшение тяги (уже не так вжимает). К чему всё это - просто так... для размышления
вот этот DSLA143P1058 6x0.16 очень не плох, в самый раз для небольшого увеличения мощности на 20-30%, готов скинутся на тест. А восьмидырые для тех кто хочет еще более, либо для тех у кого изношен ТНВД, чтоб вернуть свое 5519 - очень дорогие, а 970-е уже в Москве у Семена, надо тестить....
Увеличивая давление открытия иглы, мы увеличиваем задержку между 1 и 2 ступенями, а это значит угол опережения необходимо делать раньше, особенно на высоких оборотах, иначе последние дозы топлива просто не успевают сгорать.
Они не на машине стоят, Дима отсылал их Семену, но он их не поставил. Где они сейчас не понятно. Лежат гдето....., а лучше б потестить их
1058 - отбой, там 8 дырок, как у 970 го. но вот еще есть парочка шестидырых DSLA144P1021 6x0.165 DSLA143P1213 6x0.16
пропускная подобна 970-м, т.к. дырки одинаковые в инете встречается пропускная 600сс (для 970) против 380сс (у БАУ), это примерно +60% вродебы не так уж и много, но и не мало для примера, если воткнуть их на мотор АКЕ/БАУ, то вместо максимальных 45 мг будет фигачить примерно 72 мг, без изменения прошивки