Распылители

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем дддд, 22 окт 2017.

  1. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Сегодня поменял распылители на своей машине .старые открывались при 190 бар ,а новые открываются при 200 бар .Нужно ли снижать до190 атм.или можно оставить200 атм.
     
  2. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Ауди а6с4 2.5тди 140л.с.
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если ТНВД вывезет, а он скорей всего вывезет, так как разница в 10 очей несущественна, то можешь оставить как есть. При большем давлении получаются меньшие частицы топливной пыли и соответственно более качественное сгорание. Но возорастает нагрузка на плунжер и остальные части насоса.
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А зачем поменял, если старые на 190 открывались?
     
  5. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Все старые распылители плохо распыляли и машина на холодную плохо заводилась
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Значит лили и открывались при меньшем давлении. Да и пес с ними, ставь новые, проверь их на стенде обязательно и катайся.
     
  7. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Поставил новые распылители, предварительно проверил на стенде на горячею завелась быстро .Но сутра как всегда заводится долго и немного с перебоями.
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Свечи накаливания скорей всего не все работают