О том, что ингольштадтцы планируют выпустить «заряженную» версию компактного кроссовера Audi Q3, мы знали уже давно. Правда, немцы как-то долго запрягают. Ведь ещё летом прошлого года глава отделения quattro Штефан Райль представил прототип новинки, затем шпионеры видели тестовый образец на дорогах, а в январе в Детройте показался шоу-кар Q3 Vail с 314-сильным мотором под капотом. Но, несмотря на всё это, серийный образец мощного паркетника, похоже, ещё не готов. В Пекине дебютирует Audi RS Q3 всё ещё в облике концепта. Кроссовер Audi RS Q3 обут в 20-дюймовые колёсные диски, а также шины размерностью 255/30. Конечно же, мощный полноприводник получил и усиленные тормозные механизмы. Но главное — в двигателе. В движение автомобиль приводится турбомотором 2.5 мощностью 360 л.с. Агрегатируется он с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Благодаря такому «сердцу» под капотом паркетник разменивает сотню за 5,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 265 км/ч. Таким образом, если кроссовер Audi RS Q3 поставят на конвейер без изменений, он станет самым мощным и быстрым автомобилем в своём классе. «Горячая» версия кроссовера отличается от стандартной заниженной на 25 мм подвеской, иным оформлением решётки радиатора, а также шильдиками RS. О том, когда нам предстоит увидеть серийный вариант кроссовера, пока никакой информации нет. По слухам, это должно случиться уже осенью этого года на мотор-шоу в Париже. О цене немцы пока тоже молчат. Но опять же, если верить инсайдерам, прайс-лист на новинку будет начинаться с отметки 45 тысяч евро. В интерьере прототипа отличий от стандартного паркетника Audi Q3 — минимум. Конечно же, плашки с буквами RS, иной приборный щиток и большее количество деталей, отделанных алькантарой. О месте презентации новинки говорят цифры на тахометре, которые немцы заменили на китайские иероглифы. www.drive.ru