Привет всем! Сегодня представили официально. Интересен новый мотор 1.8л 190лс. Я так и не понял он будет идти с quattro?Делитесь своими впечатлениями...
по внешности: обычный FL внутри: новая ручку АКПП, хромированные кнопки MMI и цветное отображение навигации на приборной панели. по технике: убрали мульт (долбанная унификация VAG - скоро все будем ездить на VW) и 2.0Т превратился в 1.8Т. Я из староверов - ну не могу смериться с образом большой машины и маленького мотора! ДАУНсайзинг.... Конечно ко всему привыкнем - дело времени.
a6 c7 face lifting Внешность автомобиля после рестайлинга получила незначительные изменения. Внутреннее убранство без изменений. Надо отметить только более развитую систему мультимедия - navi Появились экономичные двигатели линейки Ultra:1,8-литровый бензиновый TFSI с расходом топлива 5,7 литра на 100 километров и 2,0-литровый дизельный, расходующий не более 4,2 литра топлива на 100 километров. Топ двигатели, предложенные для стандартных А6, стали мощнее. 3,0-литровый бензиновый агрегат с механическим нагнетателем развивает теперь 333 лошадиные силы. Дизельный агрегат того же объема предлагается в вариантах мощности: 218, 272 , 320 лошадиных сил. Прибавку лошадиных сил получила и «заряженная» модификация S6. Теперь автомобиль предлагается с 4,0-литровым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил. Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а универсал - за 4,6 секунды. Топовая версия RS6 получила те же 560 лошадиных сил, что и дорестайлинговая модель.
Мне нравится жопка с плоскими геометрическими трубами. Мне не нравится: передняя оптика, ручка КПП (аля Вольво и Опель астра).
Мотор 1.8 совсем отстой для такой машины аля шкода октавия. Фары, если вместо ксенона отлично, если как замена led отстой полный по внешнему виду. Трубы сазид на вкус и цвет. Самый главный отстой это с-троник теперь на всех модификациях А6. Это печаль. Надо было как на Q5, Q7 ставить 8ст автомат.
а6 в 2016 году будет уже новая а6. Абсолютно новое авто, все двигатели другие. Об этом знакомый с Audi Polska расказал. Их персонал майстеров проходил учение в Германии новой Q7 с 2015г. Там они узнали о подготовке уже новой а6. Очень их поразили новые двигатели, их технологи.
А чем такой мотор плох, например, в сравнении 2.0 180 л.с.? Вряд ли матричные фары будут заменой штатному ксенону.
Тем, что А6 превращается в шкоду октавию Двухлитровому-то без чипа тяжело ехать на этой машине,а уж 1.8....
Это же хорошо,что есть выбор...кому-то и 150 сил на А6 много,кому-то и 500 мало,т.е. если Вам мало 1,8 купите 3,0.
Вопрос был зачем менять 2 литра на 1,8? Так дойдет и до 1,4. А там можно и шкоду покупать и с 1,4 и с 1.8.
Выше я ссылку дал,новый двухлитровый планируют ставить на А8,наверное в Ауди решили,что для А6 достаточно 1,8.
У Америкосов 2,8 двигателей нет, может и в данном случае откажутся от них в пользу 2,0 TFSI 220 л.с. и quattro.