Расшифруйте результаты установки развала. На первом уровне вроде нормально. На остальных тянет машину вправо
Чет я не понял, такое ощущение что ни один параметр не укладывается в допуск. Во всяком случае, развал спереди и сзади далеки от нормы. Регулировку надеюсь делали во втором положении подвески?
Вы им не заплатили надеюсь? ) Такое ощущение, что машин был сильно бит в левую часть... Ну или развальщик идиот.
Расписал бы кто как должно быть, чтоб понимать....а то я делал на роуде тож, не понимаю че там надо чтоб было в допусках и какие они...допуски эти.
по колонкам: слева "было", по центру "надо" +/- допуски, справа "стало". Эта таблица распечатывается уже в итоге. На распечатку ТопикСтартера, мастер-развальщик должен развести руками и сказать: "ничего лучше сделать не получилось".
Я вообще не присутствовал не допустили в ремзону. На каком уровне делали не знаю. Сказали что перед подрегулировали и он в норме а зад несмогли потму как закисли болты. Но судя по распечатке ..................
Если ниче не путаю то в ремзону обязаны допускать! Не видел еще ни единого честного сервиса, чтоб быть уверенным что ниче с машины не скрутят....
Закисшие болты - оправдание для безруких ) Мне за пару часов из чугунного блока три обломанных болта вынимали. и ничего. Съездите в другой сход-развал, мой совет. А то на резине разоритесь.
Виталий, тебе необходимо заменить на задке регулировочные тяги вместе с болтами и после этого найти нормальный сервис с хорошим компьютерным четырехточечным стендом сход развала и грамотным развальщиком... А главное, чтобы регулировку делали в твоем присутствии.
На резине не разорится, но поведение машины будет не адекватное. Судя по цифрам, мастер попытался поправить схождение сзади, но у него не получилось натянуть эксцентрики развала. Наверняка болты регулировки схождения закисли в алюминиевых сайленблоках и горе-мастер попытался провернуть трюк через регулировку развала. По передку - я бы не спешил утверждать, что машина была битая. Для начала посмотреть состояние верхних рячагов. Если откручивался подрамник двигателя, то наверняка не предавалось значение точности установки на место. Как следствие - невразумительные цифры разницы значений развала между передними колесами. Теперь следует купить новые болты крепления подрамника и новые поперечные рычаги для задней подвески с болтами крепления и ехать в нормальный сервис. Сначала поменять сзади все необходимое, потом на стенд. Открутить болты подрамника и заменить их по-очереди. Провести регулировку задней оси в соответствии со спецификацией, а потом перейти к передку, где перемещая подрамник добиться симметричности показателей с обоих сторон. И будет вам счастье! У себя лично так и делал, результат - 2,5 года езжу без проблем. Проверяю машину каждый год, но делать ничего не надо. Резину не жрет, по дороге не танцует.
болты там железные у меня тоже были закишие некоторые пролил вд40 некоторые потом уже с 3 го раза нормальный мастер сам открутил! делать перед без зада деньги на ветер!! а болты наверное предлагали у них поменять за не дорого ?! на кватро делается сразу вся машина все 4 колеса! допуски все должны быть у мастера в проге что бы ты видел как должно быть и как у тебя!!!! допустить обязаны в рем зону если не допустили то ты вообще уверен что это твои показателя!!?!
СКАЖИТЕ при смени радиуса/ширины диска с 17 на 16 надо переделывать развал? и на гольфе с 16 на 14 )))) ходит много мнений да/нет: что куда уходит?
Смена радиуса не скажется на установках. Вот при смене ширины и вылета диска я бы посоветовал проверить и подправить схождение. На развал не повлияет.
Есть у меня хороший "развальщик".У меня на машине правый кастер отличается на 3 градуса от левого.И он умудряется отрегулировать так что машину никуда не тянет на всех уровнях подвески 84991530357 спросить Игоря.Сервис находится в р-не Бол.Академической.