Расшифруйте результаты установки развала

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Usek, 20 окт 2010.

  1. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Расшифруйте результаты установки развала.

    На первом уровне вроде нормально. На остальных тянет машину вправо
     

    Вложения:

  2. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Чет я не понял, такое ощущение что ни один параметр не укладывается в допуск. Во всяком случае, развал спереди и сзади далеки от нормы.
    Регулировку надеюсь делали во втором положении подвески?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Вы им не заплатили надеюсь? ) Такое ощущение, что машин был сильно бит в левую часть... Ну или развальщик идиот.
     
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Расписал бы кто как должно быть, чтоб понимать....а то я делал на роуде тож, не понимаю че там надо чтоб было в допусках и какие они...допуски эти.
     
  5. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    по колонкам:
    слева "было", по центру "надо" +/- допуски, справа "стало".
    Эта таблица распечатывается уже в итоге. На распечатку ТопикСтартера, мастер-развальщик должен развести руками и сказать: "ничего лучше сделать не получилось".
     
  6. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Я вообще не присутствовал не допустили в ремзону. На каком уровне делали не знаю. Сказали что перед подрегулировали и он в норме а зад несмогли потму как закисли болты. Но судя по распечатке ..................
     
  7. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Если ниче не путаю то в ремзону обязаны допускать! Не видел еще ни единого честного сервиса, чтоб быть уверенным что ниче с машины не скрутят....
     
  8. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Закисшие болты - оправдание для безруких ) Мне за пару часов из чугунного блока три обломанных болта вынимали. и ничего. Съездите в другой сход-развал, мой совет. А то на резине разоритесь.
     
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Виталий, тебе необходимо заменить на задке регулировочные тяги вместе с болтами и после этого найти нормальный сервис с хорошим компьютерным четырехточечным стендом сход развала и грамотным развальщиком... А главное, чтобы регулировку делали в твоем присутствии.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На резине не разорится, но поведение машины будет не адекватное.
    Судя по цифрам, мастер попытался поправить схождение сзади, но у него не получилось натянуть эксцентрики развала. Наверняка болты регулировки схождения закисли в алюминиевых сайленблоках и горе-мастер попытался провернуть трюк через регулировку развала.
    По передку - я бы не спешил утверждать, что машина была битая. Для начала посмотреть состояние верхних рячагов. Если откручивался подрамник двигателя, то наверняка не предавалось значение точности установки на место. Как следствие - невразумительные цифры разницы значений развала между передними колесами. Теперь следует купить новые болты крепления подрамника и новые поперечные рычаги для задней подвески с болтами крепления и ехать в нормальный сервис. Сначала поменять сзади все необходимое, потом на стенд. Открутить болты подрамника и заменить их по-очереди. Провести регулировку задней оси в соответствии со спецификацией, а потом перейти к передку, где перемещая подрамник добиться симметричности показателей с обоих сторон.
    И будет вам счастье! У себя лично так и делал, результат - 2,5 года езжу без проблем. Проверяю машину каждый год, но делать ничего не надо. Резину не жрет, по дороге не танцует.
     
  11. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    болты там железные у меня тоже были закишие некоторые пролил вд40 некоторые потом уже с 3 го раза нормальный мастер сам открутил! делать перед без зада деньги на ветер!!

    а болты наверное предлагали у них поменять за не дорого ?!

    на кватро делается сразу вся машина все 4 колеса! допуски все должны быть у мастера в проге что бы ты видел как должно быть и как у тебя!!!!
    допустить обязаны в рем зону если не допустили то ты вообще уверен что это твои показателя!!?!
     
  12. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    СКАЖИТЕ при смени радиуса/ширины диска с 17 на 16 надо переделывать развал? и на гольфе с 16 на 14 ))))
    ходит много мнений да/нет: что куда уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Смена радиуса не скажется на установках. Вот при смене ширины и вылета диска я бы посоветовал проверить и подправить схождение. На развал не повлияет.
     
  14. Виталий Коцаба

    26 май 2009
    10
    Audi Allroad 2.7T 01г.
    Есть у меня хороший "развальщик".У меня на машине правый кастер отличается на 3 градуса от левого.И он умудряется отрегулировать так что машину никуда не тянет на всех уровнях подвески 84991530357 спросить Игоря.Сервис находится в р-не Бол.Академической.
     
  15. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    3 градуса??? ты не путаешь??? это не просто много это фантастически много!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...