Все точки над i, как говорится: В 2007 году решился приобрести новую машину, безумно хотел Эво 9, но…обстоятельства так сложились, что вынужден был взять что-то попроще… Изначально выбирал между Астрой ОПЦ, Маздой 3 МПС, VW GTI, Хондой Тыр Пыр и конечно Фокусом. Опель отпал из-за идиотизма дилеров, машину можно было купить только под 3х месячный заказ, так что не вариант, Мазда 3 не нравилась внешне — ну не понимаю я 5ти дверных хот хетчей и была 2я причина — 260 л.с. в ПТС не гуманно в плане налогов, ГТИ тоже не было в наличии да и мотор 2 литра всяко хуже чем 2.5, Тыр Пыр отпал по причине дохлости мотора… и вот я стал владельцем СТ. Кстати все это произошло в течении 4х дней, весь этот выбор машины. После приобретения я однозначно понял, что машина не… едет, потерпел я некоторое время и перепрошил мозг машинки на 270 л.с., после чего сразу стало понятно, что машина перестала рулиться. Как старый тазовод я нашел весьма простое решение — установка блокировки Quaife. Не сложная операция и машина поехала…Рекомендую всем владельцам переднеприводных хот хетчей. После этих скромных доработок, я прикрутил прямоточный выхлоп и заказал турбину Гаретт ГТ3076 на базе кита ATP TURBO, в теории можно было получить около 420-450 л.с., но судьба сложилась так, что этот кит не приехал, по причине недоверия америкосов к российским кредиткам, дальше я выиграл на е-бее гибридную турбу Pumabuild 340R на базе стоковой, но…человек отказался ее продавать… и потом я понял, что не надо портить машину и я купил ЭВО, но это уже совсем другая история
Ну не самый плохой вариант С АТР считай что тебе повезло, потому как я видел 2 кита ихних, ни один сука болт не подходит, все переваривали... А гольф кстате бодрее едет чем предыдущий ST ...