Мне необходимо точное понимание 32 группы для регулировки ГБО. Я рассматриваю пример на моторе BBJ. Все что я нашел, прочитал и понял так В группе 32 задействованы все 4 окошка 1 - первый ряд, первый лямбд , Долгосрочное регулирование Холостой ход отклонения от -4 до +4 2 - первый ряд, первый лямбд , Долгосрочное регулирование при движении отклонения от -10 до +10 3 - Второй ряд, первый лямбд , Долгосрочное регулирование Холостой ход отклонения от -4 до +4 4 - Второй ряд, первый лямбд , Долгосрочное регулирование при движении отклонения от -10 до +10 Идеально стремление к 0. (Первый ряд часть двигателя с права если сидеть за водительским) (Второй ряд часть двигателя с слева если сидеть за водительским) (Если значения в плюсь то это бедная смесь, если значения в минус то богатая смесь) Регулировать ГБО рекомендуют в строну + 1 богатой смеси. (У меня просто на холостом значения +6 + 9 ) Все правильно понимаю ?
Всё правильно мыслишь. Добавь если есть желание подачу газа, только как ты это сделаешь только для хх? Он же и на частичной нагрузке в большем объёме будет поступать.
Ну я посажу друга за руль, а сам с ноутбуком буду ехать отстраивать работу на газу со стремлением к 0. Как то так. И думаю больше не как иначе.
Мне кажется, что тебе неправильный совет дали. По логике, настроить топливные коррекции надо как можно ближе к тем, которые у тебя есть при езде на бензине. Тогда при переходе туда-сюда, не будет никаких переходных явлений. Ехал на бензине с коррекцией +6, переключился на газ с такой же коррекцией. Улавливаешь?