Собственно интересует как вариант RX330 годовалый, думаю на годик-полтора взять покатать. Как там у него с проходимостью, сможет гидрик в воду спустить? Может еще какие варианты? Желательно на ДТ, а то как то я сразу разницу ощутил между моей уже проданной 3.0ТДИ на чипе и гольфом 1.6(102л.с) -расход одинаковый, только вот +5р у бензина у этого моноприводного чахлика А вообще нужен комфортный, вместительный, аппарат для марш-бросков на короткие и дальние дистанции. Полный привод и кузов сарай условия обязательные. Бюджет 900-1.4 с новыми или пропуканными сиденьями до 3-х лет.
RX330 может быть тока трехгодовалый, ибо с рестайла пошли 350. Машина замечательная. Кроме одного - угоняют просто ацки. В остальном - идеал для цивилизации. Насчет внедорожных способностей - без экстремализма, иначе автомат гыкнецца.
туарег? 3.0 08г за 1.6-1,8 примерно продаются ил 2,5 в твой бюджет http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=48&order=desc
Необходимо добавить: 330 - этой североамериканский вариант со всеми его "прэлестями". Европейский вариант был RX300. После рестайла действительно пошли RX350.
они какбэ все изначально в основном для американского рынка готовились. 300-й = первое поколение рэксов. второе поколение: 2004-2006: 3.3 л 3MZ-FE V6 (223 л.с.) 2007-2009: 3.5 л 2GR-FE V6 (270 л.с.) сейчас - третье поколение.
При этом машины для американского рынка производились в Канаде (единственная модель Лексуса, производимая за пределами Японии) и носили обозначение RX330. А для европейского рынка модель называлась RX300. Речь, разумеется, о втором поколении.
Короче, 330 это пендос. И его в сад, ибо они не дешевле местных 350. Единственный "+" - еще некритичная налоговая ставка.
могу по GS 300 свежий у товарища.Очень хороший и достойный аппарат, ни грамма не жаль потраченных на него денег.
Не, 350 не вариант, не хочу платить кому то не известно за что. Ну я смотрю по вторичке они все со спутником в основном идут, думаю Каска лешит эту проблему, если конечно сумма там не запредельная. А так вроде бы по отзывам складывается очень положительное впечатление. Есть в семье Тур 3.0тди, хороший машин однозначно, все принем, и на трассе хорош и с гидриком справится без проблем, да вот не вызывает он у меня ни каких эмоций и все тут. Да можнои 2.5 взять, если в салоне только не больше вибраций чем у 3.0тди. Кстати новый Тур брали за 1.7 в хорошей комплектации 08 года, а ща 10 на носу а ценник все тот же...
Некоторое время назад, обладал одновременно годовалым дилерским РХ 300 (еще на гарантии) и двухгодовалой А6 С6 (уже слетевшей с гарантии). Настал такой момент, что одну машину надо было продать за ненадобностью. Долго думал, какую. Даже табличку на листочке с плюсами и минусами чертил. А6 победила. Лёха был продан (и не жалел ни разу, и не тянет)
Девятый суксь - просто издевательство. Салон дубовый, ни ксенона, ни парктроника, ни нави.... хрень ацкая. Хотя и сравнительно недорогая. Но это на два уровня ниже машина, чем RX.
тогда еще одна фраза - за 4 полных года и 142000км рх330 тоже не попросил ничего, кроме бензина и ТО кстати, про диско 3- не издёвка, беспроблемная машина при эксплуатации