Я хочу приобрести автомобиль, на это я имею 8000. Это мой первый автомобиль. В общем мне нравится audi 100 c4, но я мало знаю о ней. Я бы хотел узнать ваше мнение об этом автомобиле. И еще насколько дороже будет стоить автомобиль с дизелем или quattro? Стоит ли вообще брать дизель?
Лучше в "О ваших AUDI" закинь - скорей ответят, тут в основном одни флудеры тусуются... А вообще-то старый дизель я бы не взял, хотя он должен у нас стоить дешевле зажигалки, как и кватру - лишний попадос, на соляре сэкономишь копейки, а с нашим топливом ремонт очень не дешевый и запчасти на полный привод тоже не хило стоят... И вообще зачем такие крайности - кватро и дизель?
сама по себе машина о-о-очень хорошая. Выбирая, смотри в первую очередь на состояние, а не на навороты. Если эта Ауди будет первая - ИМХО откажись от сложных и дорогих систем (дизель, кваттро, АКПП и пр.). Особенно это актуально, если планируешь обслуживать и ремонтировать машину в сервисе
Машина-супер! Не смотри на год выпуска и навороты и тем более на пробег на спидометре (лучше смотреть на реальное состояние кузова двигателя и салона) Не слушай Продавца, что бы он ни говорил, пропускай его слова мимо ушей, будь хладнокровен. Вообще можно взять ТАКУЮ машину, даже с пробегом по России, что ты долго будешь удивляться, многое будет выглядеть как новое! Лучше взять простую без наворотов но в хорошем техническом состоянии, Не пожалей бабок, свози понравившуюся выбранную машину на сервис, протестируй ее от и до и пусть они напишут тебе список болячек если найдут и сколько они приблизительно стоят. При осмотре возми с собой человека который разбирается в машинах и которому ты доверяешь. Двигатель 2,0 не бери - слабый! для такой тяжелой машины Дизель не бери - в России гораздо большее гамно -соляра, чем бензин. Кватро не бери, дороже в эксплуатации, запчасти+расход топлива. Конечно если есть бабки и они у тебя не последние то в принципе неплохой вариант для России Бери у человека который "любил свою машину", не экономил на ее содержании, не заливал например русское или другое дешевое масло, или был умельцем "который пытался переточить тормозные колодки от ВАЗа Никогда не бери машину на последние деньги, оставь 500 баксов или чуть боле (зависит от машины) на замену всех жидкостей после старого хозяина после покупки и ремня ГРМ с роликами, + немного подшаманить подвеску НАСЛАЖДАЙСЯ!!!
Re: Re: Расскажите о 100 с4 Согласен! Да и зачем для первой машины кваттро...не, можно конечно, но я считаю что попроще надо...все-равно первое время (если не с пеленок автомеханник и автоводитель) будешь скорее убивать аппарат, чем нормально ездить...у меня первая именно моя машина - это сотка в 45-м...ремонтирую сам, разбираюсь с ней сам, так что поначалу лучше попроще...узнаешь болезни типичные, шоб потом когда возьмешь поновее в сервисах не обдирали...узнаешь стоимость з/ч, расходников и т.д...так что лучше бери простую переднеприводную сотку С4, движок 2.3, или 2.6...тут много говорили про то что 2.3 AAR глючный, согласен в принципе, но подводить, не подводил пока ни разу...так что мое мнение - первое должно быть простое...
Блин, собирался я тут свою продавать, хотел С-ку. Мляяяя, вот дилема, продавать, не продавать. ЖАЛКО:cry2:
Re: Re: Re: Расскажите о 100 с4 У меня 2.3, была маленькая проблема с инжом, свозил ее к Багратионовичу, вылечели и не парюсь вафсем(тьфу тьфу тьфу)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расскажите о 100 с4 Мастер на все руки. Оживляет впрыск 2.3 AAR, находится в Текстильщиках.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расскажите о 100 с4 Текстильщики большие... поконкретней пожалуйта. Как говорится "Огласите весь список" :very_cool:
Контора, где работает Багратионович-гуру по механическому впрыску сделают практически все. Адрес: Грайвороновская 1/2.