Хочу узнать мнение владельцев Audi S4 92, 93 года выпуска, с двигателем 2.2 турбо. Надежная ли это машина, на сколько проблематична в ремонте, как показывает себя в ходе эксплуатации в России, дорого ли стоят на неё запчасти, и много ли будет хлопот с машиной 92, 93 года выпуска. Просто задумываюсь о покупке данного аппарата, хотелось получше узнать о нем. Заранее Всем благодарен.
в принципе в любом форуме тебя сначала спросят: есть ли 10К на машину и 10К на первый год обслуживания, итого 20К? Если нет, то и спрашивать нечего. Сорри, за может быть короткий ответ, но развернутый ответ требует этих уточнений. пока вот здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1476 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1603 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1691
Привет всем. Тема поднята животрепещущая, особенно для меня. Тороплюсь с покупкой плавдорсредства с хорошими хар-ками. На данный момент есть выбор м/у Audi S4 1994 года (AAN) и Audi S6 1995 года (AEC) 4.2L. Обе машины хорошие, палку перегнуть никак не могу - а только одна нужна . Обе в отл. состоянии. На AAN стоит чип-тюнинг вроде как от MTM (264 л. с.). Меня интересуют прежде всего расходы и проблемы этих двух. Несмотря на значительный проигрыш в мощности, у AAN подхвата и ощущения скорости по-моему, ничуть не меньше (разве что, на низких хуже тянет). С тормозами у обеих проблемы, т.к. диски гнилые (обе стояли год в сухом гараже). Предложили привезти и поставить тормоза Brembo $383 за штуку. Помогите с выбором!
1. Эска должна быть только на механике. 2. Подвеска крепка у обоих машин, но у 2.2 турбо мотор легче, кстати и машина легче управляется. 3. Турбо едет интересней, но в обслуге сложнее. V8 таких лет однозначно жрет масло, при этом блок у него алюминевый в отличии от R5 - чугунного. Соответственно V8 - мотор одноразовый. Да и клапанов там 32 вместо 20, и поршней больше 4. Коробки весьма крепкие, про проблемы ни разу не слашыл. Теперь про тюнинг... V8 не тюнится вообще - as is... 2.2 турбо - можно строить моторы до 720 сил, но это уже гоночные. А штатно чип МТМ - 280 сил, RS2 кит - от 340 до 370. Более менее бюджетно до 420 сил. Едет на уровне 5.5 до сотни, по максималке реальной около 280, по спидометру около 300. спрашивайте ежели, что... отвечу. Теперь 4 тезиса: 1. Я бы брал как можно более свежую машину, мелочевка на машине 92-93 г.г. будет сыпаться помаленьку. 2. Эску вообще нельзя покупать второпях - уж больно индивидуальная машина, комплектацию надо под себя подбирать. 3. Нормальных S4 дешевле 12К не бывает. Нормальных S6 дешевле 15-17К также не бывает. 4. Я бы сейчас уже смотрел на S4 V6 bi-turbo. Интересней машинка, да и посвежее будет.
Спасибо за комментарий, Yan! Мне, честно говоря, турбо тоже нравится больше. Так ты предлагаешь брать ее не ниже 1994 года (дальше не выпускались). Вопрос - был ли этот движок на S6? Больше всего меня бесят кастрюли на передних тормозах - громоздкие и неудобные. Зачем они? Читал - мост менять надо за $3000? Еще читал, что ты вроде как движок сгубил, когда ехал под 280. Они что - такие ненадежные? Вообще меня до сих пор удивляет, что из 5-цилиндрового рядника можно было ожидать такой прыти. Даже без турбины выдает 170 лошадок. Поскольку у тебя такая машина сразу вопрос - во сколько тебе обходится текучий ремонт. Я имею ввиду, насколько она хотя-бы совместима с деталями от 4С? Вроде ходовка одна и та же, на первый взгляд. В доводке движка я особенно не заинтересован, поскольку она итак бешенная Каково твое личное мнение по поводу AEC движка? Нравится ли тебе машина в принципе. Неужели на нее невозможен чип-тюнинг? Почему? Спасибо.
И что ты думаешь по поводу тормозов Brembo? Они есть по адресу http://hp.brembo.com/brandlist.asp?...&PrCatID=3&CatID=15&CatMemID=259&PageNumber=1 Или сойдут штатные тормоза Какое масло используешь? Я собирался Castrol GTX 3 Protection + SAE 15W-40, но говорят, оно слишком жидкое для пожилой машины. Говорят, надо минералку лить. Как на такого монстра лить минералку? Так не бывает. Какой выход - вот что вызывает панику. Поскольку синтетика дает течи в любом движке старше 5-ти лет. Синсерели
S4: 92- июль 95-ого, S6: 95-97 г.г. Моторы все те жи самые AAN и AEC, без изменений. Чем свежее машина, тем более свежая переферия - датчики, трубочки и т.д. и т.п. Хотя мотор и подвеска может быть укатаны в хлам. Я сам менял кастрюли на Мовит - тот же Brembo - перед 3 косаря, зад 4. Тормозная динамика просто чумовая, надежность в плане перегрева 100%-ая. Мотор взорвался по причине банального перекрута - 7400 оборотов и не выдержали два шатуна, плюс чрезмерный избыток давления наддува. Чтобы такого не было, нужна облегченная поршневая группа, что не так уж и дорого. По поводу ремонта... Понимаешь, у меня подход такой: что не нравится - сразу менять, а не ждать проявления хорошего стука. Поэтому у меня достаточно много денег выходит, плюс разные эксперименты и издевательства. Но после покупки менял практически всю подвеску за исключением аммо (аммо сейчас меняю на Кони спорт перед-зад 600 уе), на круг с работами обошлось все в 900 грин. За полгода проехал 30 тык, все сайленты и рычаги, что менял, абсолютно живые. Подвеска очень крепкая. Мотор на самом деле супер надежный, если его не насиловать. И еще, дороговизна обслуживания кватры - миф, не имеющий под собой никаких оснований. V8 не чипуется и не тюнингуется, об этом надо забыть. Чип на атмосферник без валов, выпуска и компрессора - деньги на ветер. Даже обсуждать не буду. В обслуге профессионалам он не нравится - начал жрать масло, исправлять очень дорого.
Есть то они есть, вот только как ты их привезешь, и где устанавливать будешь? Я лью Mobil 1 5W50, на моторе с пробегом 330 тык. ужор был 1,5 литра на 10.000 км. Тот кто говорит лить минералку, ничего не понимает в турбо моторах, там у турбины маслянное охлаждение - минералка свернется вся. Никакой течи синтетика не дает, если мотор был не убитый. А чтобы не паниковать - машину надо тщательно диагностировать. Удачи!
Ян спасибо, что сразу сказал понял что пока стоит отказаться от покупки данной машины, так как располагаю всего 11-12К
Привет всем, особенно тебе, Ян. Спасибо за советы. На основе их, а так же советов других добрых людей, купил S4 с заводским чипом МТМ и с турбой Garret. Всего тянет около 330-360 л.с. (по заявленным характеристикам агрегатов, на стенд не ставил) турба жмет 2.8 очков, кованные валы, легкие поршни, раскручивается до 7600. Когда первый раз сел за руль, на 5000 у меня чуть скальп не сорвало. Ни на одной из когда либо езженных S4 такого не было. 1. Проблема вот в чем - решил довести ее до ума Поставил прямоток и фильтр-нулевик K&N. Так вот фильтр теперь страшно хрюкает при переключении передач. Так должно быть? Вообще, фильтр делает погоду? 2. Клапанная крышка движка выглядит словно подгоревшая (не знаю, как объяснить вид словно оплавившегося железа). При сильном разгоне в салоне начинает пахнуть железом и маслом. Соображения - либо течет прокладка под крышкой, либо конец башке или всему блоку. Это так? 3. После увеличения лошадок разгоняться она стала заметно более рывками, чем раньше. Наводит на мысли, что коробану просто не хватает передаточных чисел. Можно ли как нибудь это все подстроить и как? Коробка шестиступая. Заранее спасибо!
Большой угловатый блок синего цвета, надпись Гаррет. Откуда я знаю, как его туда запихнули. Я пока даже модель турбины не выяснял. Я тоже сильно удивлялся, ведь Гаррет ставят в основном на япошек. Вы бы лучше помогли советом.
советом? предлагаю начать с замера мощности и потом посмотреть на графике как она там дергается и почему