расскажите о плюсах и минусах ауди а4 1и8 турбо 1999 год

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Машуша, 2 май 2005.

  1. Машуша

    Машуша Guest

    история следующая. Хочу купить данную машину в германии! пробег 155 тыщ.цена на выходе со всеми делами здесь
    в комплектации турбо и типтроник и климата- в-общем полный пакет 14 000 тыщ евров. месяц пятый девяносто девятого. Хозяин у машины один.Во-первых - какие мне неприятности может принести наличие турбированного двигателя в россии?
    Во-вторых.эксплуатация типтроника- не лучше ли приобретать машину без оного?ремонт например турбины или там замена- ведь у нее есть определенный ресурс?
    В каком плановом ТО надо это смотреть?На каком пробеге заменяется турбина и сколько это может стоить?

    Есть еще и другой вариант- без всего вышеуказанного!
    может быть он лучше?
    кто-нибудь может что-то посоветовать.
    и еще со стоимостью подвески- я слышала,что ремонт дорогой,и часто выходитт из строя? Как дела обстоят на самом деле?
    Жду ваших советов...:rolleyes:
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    ИМХО дорого, это же больше 18 $ а за 20 $ в Москве можно в новом кузове взять, или 1999г в нормальной комплектации за 15$ например такую насчет турбины - если её еще не меняли, то она уже на подходе, у них ресурс от 150 до 200 тыс, а ее замена целиком больше 1000 уе, насчет брать без турбины - это потеря 25 лс, если не гонщик, то и 125 вполне хватит...
    Про подвеску столько уже писали, надоело, если кратко полная замена всех рычагов около 550-600 уе с работой, ходит она в среднем 50-60 тыс
     
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Насчет турбины скажу так, все зависит от того как на ней ездишь ты и как ездили до тебя, есть примеры когда турбина ходила при правильной эксплуатации и по 300-400 тысячь без замены, и когда убивалась за 10-12 а то и за 3-4 тысячи. С триптроником ситуация похожая кроме того что тут главное не учавствовать в драге, а сама по себе коробка при спокойном стиле езды очень надежна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Машуша

    Машуша Guest

    с подвеской ясно, с машинами в совке

    имела неприятный опыт и сама и друзья- все что здесь продаеца убитое и усаженное! требующее капитального ремонта и имеющее потери кузовной геометрии как правило...
    такие варианты как переборка движка,течь рейки Гур,убитая ходовая и глючащая или утекающая электрика( о токе )....
    нет спасибо...
    потому и цена сооответствующая здесь...куда дешевле..
    чем покупать машину БУ в совке лучше уж тогда взять нового корейца или японца- но в последнем недешевые ТО по гарантии- но там хотя б ездить без проблем буишь
     
  5. Машуша

    Машуша Guest

    Re: Re: расскажите о плюсах и минусах ауди а4 1и8 турбо 1999 год

    Так то что Вы мне предложили посмотреть не имеет ни турбо ни типтроника.ни акпп даже просто.не говоря уже о парктронике и климатронике и ксеноне имеющейся в данной комплектации. машина одного хозяина!
    до того была у меня бмв 318 ис м-44 двигателя. покупала здесь. более с пробегом по россии брать ничего не хочу.
     
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Re: расскажите о плюсах и минусах ауди а4 1и8 турбо 1999 год

    Машуша, смотрите внимательней, 150лс без турбы не бывает, климат там тоже есть, поставить ксенон и парктроник обойдется не более 500$... а взять можно и здесь неплохой экземпляр, только надо искать, возможно долго... впрочем своё мнение на навязываю, если такое предубеждение к б/у машинам, продающимся здесь, то берите в Германии, успехов!;)