история следующая. Хочу купить данную машину в германии! пробег 155 тыщ.цена на выходе со всеми делами здесь в комплектации турбо и типтроник и климата- в-общем полный пакет 14 000 тыщ евров. месяц пятый девяносто девятого. Хозяин у машины один.Во-первых - какие мне неприятности может принести наличие турбированного двигателя в россии? Во-вторых.эксплуатация типтроника- не лучше ли приобретать машину без оного?ремонт например турбины или там замена- ведь у нее есть определенный ресурс? В каком плановом ТО надо это смотреть?На каком пробеге заменяется турбина и сколько это может стоить? Есть еще и другой вариант- без всего вышеуказанного! может быть он лучше? кто-нибудь может что-то посоветовать. и еще со стоимостью подвески- я слышала,что ремонт дорогой,и часто выходитт из строя? Как дела обстоят на самом деле? Жду ваших советов...
ИМХО дорого, это же больше 18 $ а за 20 $ в Москве можно в новом кузове взять, или 1999г в нормальной комплектации за 15$ например такую насчет турбины - если её еще не меняли, то она уже на подходе, у них ресурс от 150 до 200 тыс, а ее замена целиком больше 1000 уе, насчет брать без турбины - это потеря 25 лс, если не гонщик, то и 125 вполне хватит... Про подвеску столько уже писали, надоело, если кратко полная замена всех рычагов около 550-600 уе с работой, ходит она в среднем 50-60 тыс
Насчет турбины скажу так, все зависит от того как на ней ездишь ты и как ездили до тебя, есть примеры когда турбина ходила при правильной эксплуатации и по 300-400 тысячь без замены, и когда убивалась за 10-12 а то и за 3-4 тысячи. С триптроником ситуация похожая кроме того что тут главное не учавствовать в драге, а сама по себе коробка при спокойном стиле езды очень надежна.
с подвеской ясно, с машинами в совке имела неприятный опыт и сама и друзья- все что здесь продаеца убитое и усаженное! требующее капитального ремонта и имеющее потери кузовной геометрии как правило... такие варианты как переборка движка,течь рейки Гур,убитая ходовая и глючащая или утекающая электрика( о токе ).... нет спасибо... потому и цена сооответствующая здесь...куда дешевле.. чем покупать машину БУ в совке лучше уж тогда взять нового корейца или японца- но в последнем недешевые ТО по гарантии- но там хотя б ездить без проблем буишь
Re: Re: расскажите о плюсах и минусах ауди а4 1и8 турбо 1999 год Так то что Вы мне предложили посмотреть не имеет ни турбо ни типтроника.ни акпп даже просто.не говоря уже о парктронике и климатронике и ксеноне имеющейся в данной комплектации. машина одного хозяина! до того была у меня бмв 318 ис м-44 двигателя. покупала здесь. более с пробегом по россии брать ничего не хочу.
Re: Re: Re: расскажите о плюсах и минусах ауди а4 1и8 турбо 1999 год Машуша, смотрите внимательней, 150лс без турбы не бывает, климат там тоже есть, поставить ксенон и парктроник обойдется не более 500$... а взять можно и здесь неплохой экземпляр, только надо искать, возможно долго... впрочем своё мнение на навязываю, если такое предубеждение к б/у машинам, продающимся здесь, то берите в Германии, успехов!