Есть варианты приобретения V8 3,6л 1992-1993г.в. за ~6000$. Возможно ли что попадется живой экземпляр? Каков средний расход бензина? Какие слабые места? На сколько дороже обслуживание по сравнению с 100? Заранее благодарен.
Ну если сказать честно на дешевое обслуживание и на дешевые запчасти не рассчитывай. Машина для своих годов вообще практически являлась лимузином и эксклюзивом. Целый ряд деталей как трансмиссии, кузовные, оснащения двигателя, кузова существуют только в оригинале и только для V8. Расход топлива у этой машины немаленький - масса где-то 2500-2800 кг, постоянный полный привод. Тем паче движок тоже аппетитом не обижен. Кстати состояние машины может быть чуть ли не идеальным.
Можно сказать так:"Вещь старинная, цены не малой" Там помоему тормоная система Порше и вообще всяких приколов немеренно....что то в этом духе...я бы не брал. У моего знакомого была такая только 4.2 так он её за 4000 отдал и был счастлив что это теперь не его головная боль,хотя ехала конечно солидно...
Так для информации стекла фар на сей аутомобиль стоят 87 у.ев. за единицу. Большинство деталь даже для подвески только оригинал да еще и глубокий заказ. Что касается двигунов что 3,6 что 4,2 достаточно хороши. Но в мафинах такого года выдр*чены по полной. Ибо когда они попали в РФ их использовали уже не как лимузин а как спортивный болид А так - яркая индивидуальность комфорт полный фарш, полный привод. В принципе сказка только обслуживание еб*нических денег будет стоить. Кстати даже на разборах деталей минимум. Лично я заднюю дверь искал неделю. Так что решай сам. Мой совет - лучше 100/45
нормальная машина, у моего товарища есть он начал продавать, но когда посмотрел какое г.... сможет купить за вырученные деньги - резко передумал, по обслуге очень не прихотлива и большинство деталей от 100 подходят, надо только внимательно ЕТКА смотреть, кстати она у него с 1996 года, пару аварий пережила и ничегоон особо не жалуется на дороговизну, хотя достаток у семьи средний, так что если нравтися - советую взять.