Ребята! Тестировал 3.0 D, показалось, что клюет машина после сброса газа... Аж телефон падает с торпеды... Это особенности коробки? Я просто на вариаторе сейчас...Как то наката нет. На бензине 3.0 этого нет. А то уж прям не знаю, стоит ли брать. К примеру на Q7 на этом же движке, но с классическим гидротрансформатором, такого нет...
Это коробка. Непонятные алгоритмы включения "торможения двигателем" дабы немного сэкономить энергию и как следствие топливо. На 3.0 дизель стоит не вариатор, а робот с друмя сцеплениями. Думаю, ситуация похожа на всех машинах с этой коробкой независимо от типа топлива, хотя обороты под сброс разные - может и алгоритмы разнятся. В любом случае, эти "тупления" происходят не постоянно и не часто, заметил зависимость от пробок, так как коробка пытается подобрать алгоритм работы и у нее это явно не получается. Забыл добавить: все это для машины C7. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вначале выехав из салона на 3.0D тоже обратил на это внимание. Через неделю привык и уже два года не замечаю этого. Машиной,двигателем,коробкой и полным приводом доволен полностью!
Ни о чем. На какой передаче? Вот еду под 200 ногу убрал с газа - не клюет. Ты об этом? Другой вариант на второй передаче спускаюсь с горы крутой, убрал ногу с газа - может и клюнуть, поскольку срабатывает торможение двигателем. Накат, опять же, на какой передаче и скорости? У меня к накату претензий нет, к светофору подъезжаю ногу убрал с газа, перед светофоров затормозил, все отлично. А если трестировал не прогретую машину на площадке на 1, 2, 3 передачах, то можешь забыть об этом тесте, как о неудачном случае.
200 км/ч я конечно не езжу... Но вот в пробке некая дерганность с клюванием есть. Плавности нет... Конечно 20-минутный тест-драйв не о чем не говорит... Вот и обращаюсь к вам. Может разьясните чего да как))) И даже на скорости 60-70 km/ch клюванием конечно нет явного, но все равно, ощущение такое, что машина подтормаживает двигателем... К примеру на 3.0 TFSI A6 C6 с обычным классическим автоматом.... Все идеально))) все катится долго и уверенно))) Но на С7 таких коробок не ставят...
Вот только вчера проехал 600 км из них практически в пробке километров 100, все плавно. Может конечно к машине привык и не замечаю. Вот жену спросил, тоже говорит никаких дерганий, все мягко и плавно. Клевков в пробке тоже не заметил. Может это баг конкретного экземпляра.
Мне TDI очень нравится, хоть сначала и возмущала вибрация, чересчур заметная после бензиновых двигателей - даже дилеру и представительству мозг жалобами выедал... зато бесплатно сделали диагностику
Впечатления от машины только положительные, не считая шумки, но эта проблема мной была решена. А коробка, лично мне очень НРА, даже больше, чем на прошлой а6 3.2
Ребята!!! Наверное тестовая машина была убита))) Или я все время в СПОРТ режиме ехал))) Кто прокатит по Москве????
Это жесткая сцепка двигателя и колес.люфта в коробке нет вообще.по этому когда переключается с 2 на 1 иногда в пробке быват,что чувствуешь сцепку как на механике переключаешь с 4го на 2ой например и тормозишь двигателем.