Подскажите, они все FSI на 4F? Были ли у него какие вариации? Слышал что он был как замена 2.4? На 2.8 тоже цепи и он алюминиевый? Просто не слышно про задиры и растяжку цепей на этих моторах. Какие минусы у него? Есть вариант приобрести 2.8 S-line 08 года дорест. Вот думаю. Хотелось бы конечно 3.0 не турбо (из-за налога), но вот задумался о 2.8
У меня 2,8, 220 лс, наезжено всего 43 тыка, но никаких пока проблем. В меру кушает бенза, в Хельсинки гонял так бака 80 литров на 900 км хватило с запасом небольшим. Не сказать, что рвет, но тянет неплохо, на обгонах хватает. Масло не ест пока. Все банки "на долив" с трех ТО так и валяются в багажнике.
Соглашусь, у меня тоже 2.8 с нуля, сейчас 70 тысяч, ничего не троит, как на 4.2 с пробегом 100т, тишина, спокойствие, комфорт.. Лью 98 расход 7.5 по трассе 13-18 по городу))) Только непривычно стучит мотор) но это с первого километра.
Видно у человека был такой мотор???? Пробег 125000, никаких проблем, масло не ест, одни положительные эмоции, категорически рекомендую!
Не думаю, а то можно было бы, чипануть. Больше всего, что и механически он другой. Хотя технические характиристики очень похожи.
я катаю 2,8 209 сил, на 55тыщах задрало мотор, поменяли в сборе, у нового пробег 60, пока все в норме.
Ясно, но процентов 90 это бред, атмосферники с трудом кобылок на десять чипуют. например tuninga.ru/tuning/audi_a6_c6/14787/