Начинаю мечтать про покупку свежей А6. Сейчас езжу на модели 1996 г.в. и доволен как слон. Вопросы следующие: 1. В новых моделях у кузова тоже двойная оцинковка или немцы начали экономить? 2. Мотор хочу скромный - не более 2,4, отсюда вопрос - какой мотор наиболее удачный. Рассматриваю и дизель и бензин. 3. Обслуживание. Какую модель дешевле обслуживать (с каким мотором или если есть какие-то неудачные прибамбахи в электронике - просветите). От спецов слышал, что дизельные моторы в обслуживании стоят в разы дороже бензиновых. Так ли это? 4. Ну и последний вопрос: может ли кто-то посоветовать, как купить авто в Германии и пригнать его в Украину при минимальных затратах. Если быть более точным - как увильнуть от непомерной пошлины? Заранее благодарен всем отписавшимся.
Да ничем, просто те, у кого ремень гадят цепь, и наоборот... Но редко кто говорит о регламентных ТО и просто замена масла
Я как понимаю все проблемы у Ауди связаны с хреновым топливом, некачественным обслуживанием и "паленым" маслом и жидкостями. И среди всех их новых моторов важно выбрать тот который все это хавает с минимальными последствиями для себя. А BDW самый брезгливый из моторов, говнотопливо съедает никосил.
А вообще, по теме поста, на любой машине нужно прокатиться и понять, твое или нет! А потом проверяй техническое состояние! Потому что прокатившись на 3 литровом турбодизеле, тебя тошнить будет в 2.4! про свой движок молчу так как будет реклама Отвлечение в сторону, мысль про 3 литра дизель была, так как на трассе разгоняется как ...... блин, ну просто класс! но прыгнуть с места не сможет! недавно была ситуация на доли секунды иначе авария! так вот моя " ррррррр" просто прыгнула с перекрестка- атмосферник с большим объемом- это не просто так! и еще про расход топлива, у нас в городе, получается на пробеге в 5000 км у меня 12 литров ( я не езжу как пенсионер), на 3 турбо дизеле получается 9.5, то же пуляя. Надеюсь эмоций для выбора внес
Сравнивал. 3,2 тянет получше. Я даже думал открыть движёк. (2,0TFSI на самом деле имеет 210л.с., но его заперли до 170л.с., чтобы люди продолжали брать 2,4) Но поездив оставил всё как есть. Прыти для обгона на трассе достаточно, а в городе, где я в основном езжу, особо не погоняешь.