предложили сразу два 1998 и 99 мотор 1.6 (150 ткм) и 2 (дизель - 180 ткм) не знаю про автомобиль нихрена - расскажите, п-та, в двух словах - надёжность (мотор, кпп, подвеска, да и в целом) - как гниют - расход топлива - что с турбиной у дизеля (надёжность, стоимость реанимации) - стоимость эксплуатации - сколько в среднем должны хаодить такие машины (про то, что каждый случай индивидуален - я уже где то слышал ) - мнение в общем - где почитать побольше про такие машины машина нужна для размеренной езды по городу с минимизацией затрат на ремонт и топливо (о дизеле думал давно)
Ответ: расскажите про avensis бери дизеля...зачотный пылесос! двиг надежен- реально едет (не рвет конечно), кпп практически неубиваема. эксплуатация будет состоять в уходе за авто и своевременной замены расходников -на тойоте это сущие копейки, ходовая как у всех - требует периодического внимания. Машинки бегают по полмиллиона без каких либо катастроф...(контрактный двиг с доками стоит в пределах 25 тс руб). почитать -зайди на форум www.auto-vl.ru по праворуким там много, а левые отличаются только более скромной комплектацией. бензиновый 1.6 - будет реально тупым...ИМХО!
Ответ: расскажите про avensis Немного знаю. Авенсис, Карина Е - модели, не имеющие каких либо как семейных заболеваний. Японцы все здорово продумали и поэтому если говорят "это у них болезнь"- не верьте. Простые надежные машины для людей. Не гниют. Моя год бегала с голым железом по порогу даже чатинки не появилось. 1.6 слабоват. Кузов авенсиса тяжеловат будет для такого движка. Дизель тема отдельная. С ним нужно быть осторожнее. Лучший вариант это когда машина в россии была у одного хозяина и вы все про него знаете. Если было больше владельцев то это уже лотерея в которой можно только проиграть. Дизель едет хорошо даже на автомате. Крутящий момент понимаш. Я разгонял до 180. Один раз. Больше не стал. Жалко. На авенсисы ставили дизеля 2С-Т двухлитровые с турбиной. Будь готов менять масло через 5 тыс км. и глушить сразу нельзя, иначе замена турбины, а она дорогая. Кажется с 2000 года пошли д-4 коммон рейл типа. Они к соляре более требовательны. Мой питался солярой пополам с керосином. Заводился в -35 с полпинка. вообще, если дизель сразу не стартует, значит ему приходит конец. 2С-Т считается неудачным движком у тойоты. Говорят, непродуманная система охлаждения, в результате чего ведет голову, трескается, она итд. Мой отходил подо мной год-никаких вопросов только знай соляру халявную заливай. Бака на две недели хватало до работы кататься. Продал знакомому- от голову за два месяца уездил. Нельзя на дизелях гонять. Не любят лн обороты. Поэтому и советую смотреть сколько было владельцев и на их возраст. Вообще, дизель изза частой замены масла не так уж и выгодно держать если только нет халявной солярки. На машинах такого года скорее всего громадный пробег. Поэтому от 1.6 вообще ничего хорошего я бы ждать не стал кроме капиталки а на дизеле готовь около 1500 баков на замену турбины. Или брать ремонтную, сейчас научились говорят или контрактную с японии но это уже лотерея. Я в свое время с 2LT-E проиграл. Так же брызгала маслом как и старая. Ну и пузыри в расширительном бачке тоже ни о чем хорошем не говорят. ТНВД у 2С-Т электронный. Может где то и есть спецы но я не встречал.. Поэтому лучше тоже в него не лезть. Считаю лучший вариант движка для авенсиса двухлитровый бензин 3S-FE. Знаменит своей надежностью. едет более менее хорошо. И распространен очень. Можно на крайний случай с японии целиком взять б\ушный. На новых японцы со своим D-4 ушатали легенду...
Ответ: расскажите про avensis Лучший сайт про движки тойоты здесь http://toyota-club.net/ Твой праворукий аналог Toyota Corona Premio или универсал Caldina.
Ответ: расскажите про avensis Спасибо огромное! правда с дизелем ты расстроил меня - что-то иллюзии мои поразвеились... :cry2: подожду ещё отзывы
Ответ: расскажите про avensis А про новый, что скажете? В смысле кузов с 2003г.в.? Вот думаю: продолжать изменять с ИНОмарками, или вернуться в клуб с четверкой В6?
Ответ: расскажите про avensis По моему мнению, да простят меня дизайнеры тойоты, уродец он. Машину непомерно удлинили, раздули, и внешний вид никакой. От прежней сбитости Авенсиса и КариныЕ ничего не осталось. Позор. Слышал, что в народе прозван "Попугаем" Согласен, есть в нем что то такое, клоунское. Салон так себе, база длинная, ходовка, как и всех тойот, мякая, что может быть хуже... Движки 1.8 1ZZ-FE обыкновенный, но его уже для удлиненного кузова не хватит, одно мучение. 2.0 и 2.4 имеют приставку FSE, то есть прямой впрыск, что не очень хорошо, хотя перегоны праворуких говорят что современные FSE живут на нашем топливе, но верить продавцам б\у машин... Ценовая политика новых машин тоже весьма непонятна. Авенсис, по идее, более низкая по классу, чем камри, с движком 2.4 стоит дороже камри. И двиг на камри проверенный, 2AZ-FE очень неплохо у нас работает. Вот такой авенсис. Испортили машину японцы. Захотели свой Пассат иметь а получилась хрень. Хотя не все так плохо. Есть Авенсис Версо. Минивэнчик такой. Мне понравился. Очень продуманная машинка для семьи. Жаль только что на левый руль ставят двухлитровый бензин или дизель. Маловато. А вот в праворуком аналоге есть камревский 2.4. С ним уже куда веселее. Насчет трех литров не знаю, не видел. Вот такое ИМХО. Про четверку ничего сказать не могу, я в них не разбираюсь, у меня эСка...
Ответ: расскажите про avensis - надёжность (мотор, кпп, подвеска, да и в целом) - только расходники.НО!Найди карту ТО и выполняй.Пример - не вовремя замененная копеечная охлаждающая жидкость (только родная,кстати!) ведет к гибели помпы. - как гниют - емкость для запаски - вокруг резиновых пробок. - расход топлива - 3s-fe 11 по городу.(соглашусь с предыдущими ораторами,что именно этот двигатель для старого авенсиса - самое то) - что с турбиной у дизеля (надёжность, стоимость реанимации) - не юзал - стоимость эксплуатации - копейки,300-500 баксов в год. - сколько в среднем должны хаодить такие машины (про то, что каждый случай индивидуален - я уже где то слышал ) - у меня 160000 на авенсисе (без замечаний),до этого на камри было 270000 - вот на ней уже начала донимать мелочевка. - мнение в общем - в качестве второй машины в семье,рабочей лошадки - зе бест.Если надо зажигать и типА имиджу - пройдите к кассе для оплаты кайен,с8,далее везде - где почитать побольше про такие машины - дркжище,ты что,забанен в гугле? машина нужна для размеренной езды по городу с минимизацией затрат на ремонт и топливо - для этих целей самое то.
Ответ: расскажите про avensis Машина супер. У нас в семье это уже третий авенсис в этом кузове. Оптимальное соотношение цена-качество.
Ответ: расскажите про avensis Проездил сам на 2.0 Авенсисе универсале в комплектации Sol с ручкой с 1999 по 2004 год. Только плановые ТО. Больше никаких проблем ни с чем. Продал знакомым на работе.Они рады покупке до сих пор. Простая, надёжная, неприхотливая машина. Скучаю по отличной эргономике Авенсиса, постоянно промахиваясь мимо мелких кнопочек в новом Аллроуде В новом кузове Авенсис не понравился, даже в расчёт не брал когда машину менял. Но это просто вопрос вкуса - показалось слишком откровенным цитирование Опель-Вектра, испугался что и по механике тоже будет похож
Ответ: расскажите про avensis Зато надежные.У меня был служебный авенсис 2006 года 2 литра сарай на типтронике.Едет только в путь.И нихрена не ломается.
Ответ: расскажите про avensis Когда служебная- пох на чем, она и не должна радовать. А вот собственные деньги платить за обмылок пластиковый, да еще и осознавать, что у темя нитка с иголкой на морде нарисованы- мне как-то не видится. Да и по технике там ничего интересного нет. А потому нет и по показателям. Скукота короче. Хоть и не ломается. А сломается- придется месяц-два подождать, пока официал принять не соизволит.
Ответ: расскажите про avensis Да, внешность спорная. Хоть он у меня был и третий, но, откровенно говоря, снаружи мне на 100% никогда не нравился. Хотя знаю массу людей, к-рые просто прутся от его внешнего вида. Как говорится, на вкус и цвет....... Кстати, моя машинка сегодня продалась
Ответ: расскажите про avensis Я выскажу тоже своё ИМХО по поводу нового Авенсиса. Я юзал данный аппарат 2,5 года. Покупал новым 1.8 АКПП. Ни чего плохого сказать не могу, за свои деньги (27400$ - 2004г) машина очень достойная. Насчёт экстерьера - на вкус и цвет как говорится..... смелый дизайн, меня устраивал. Машинка тихая, комфортная, просторный салон, огромный багажник, не быстрая (в сочетании 1.8 с 4-х ступкой акпп), бензин кушала у меня очень знатно: 12-13л по городу (видимо движок хорошо крутил). Машина беспроблемная, вот только задние колодки стёр к 15.000км, а так кроме ТО ни чего не делал. При продаже через 2,5 года при пробеге 26500км в цене потеряла не много: продал за 23.000$ в лёт за день. Когда собирался покупать смотрел конкурентов: мазда 6, опель вектра не понравились. Так что за свои деньги Авенсис очень не плохая, семейная машина.