Есть ли кто сам юзал или у знакомых есть? Интересует 2-3летний вариант. Настораживает дешевизна (по сравнению например с гольфом), вопрос: почему так недорого? Стоит ли присматриваться к этой машинке, есть ли смысл поднапрячься и взять новый Поло? Поиском прошлась - Гольфы, Пассаты, Боры - Поло на форуме не освещена вообще. Расскажите пожалуйста, кто что знает.
Ответ: Расскажите про Фольксваген Поло новый смысла нет, устарел слишком. замена через год уже. старые нечего сказать, типично ваг, стклоподъемники, распределители воздуха, за грм следить строго. 1.4 - замерзает зимой, отзывы были, поэтому не брать. зы: проще новую фабию заказать.
Ответ: Расскажите про Фольксваген Поло фигня. из дешевых авто лучше небрендовые смотреть - акцент, шкода, нексия, логан.
Ответ: Расскажите про Фольксваген Поло Общаюсь регулярно ( Занимаюсь обслуживанием а/м 2005г тот что 2006 модельного) Машина не моя но знаю много. Брали новым. 1,4 АКПП 75 лыс. Тока вот ТО 2 прошел. За два года ничего серьезного.Меняли задний фонарь (вода попадала )катушку ремня (плохо разматывался ремень) Один раз записалась ошибка AIRBAG (стерли и все ) Если есть вопросы милости просим.
Ответ: Расскажите про Фольксваген Поло в семье был с 1997 года по 2001. Проехал 70 тысяч под женой. Все проблемы с машиной из-за криворукого сервиса. А так безпроблемный. 1,4 заводился всегда. Из всех поломок помню - фонарь задний потел (гы-гы) трос коробки передач замены из-за тугого переключения,замена переключателя дворников ( сами включались) , замена задних подшипников - заклинило на 50 тысяче. Перегорела лампа подсветки ручек климата - научил сервис как менять. Не умеют менять антифриз - после смены горел датчик низкий уровень. Во всем остальном -машина как машина - жестковато правда. Но в подвеске так и ничего не меняли.