Расскажите про Каравеллу

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем А.Казак, 1 мар 2006.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Задумал тут взять себе автобус. примерно такой

    Вообще, конечно, хотелось бы начала 2000х годов с 150 сильным дизелем. Но они стоят 20 Кевро... Так что видимо придется брать середины 90х.

    Вопросы у меня по двигателю в основном. Какой брать? Варианты: 2л бензин, 2.5 бензин, 1.9 турбодизель. Нетурбированный дизель я не рассматриваю.
    Экономнее ли будет на дизеле? Вообще, я не очень их люблю, конечно... Тарахтят...
    2л бензин - это как на моей сотке примерно. Думаю, слабоват будет.
    А что за двигатель 2.5 я вообще не знаю. Вполне ли он надежен? Сколько жрет бензина-масла?
     
  2. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    ИМХО 2,5 бензин с последующей установкой газового оборудования.
     
  3. Абрам

    Абрам Bad e-mail

    17 фев 2005
    44
    ауди
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    У меня есть такой только 2000 г. очень надежная машина. Двигатель тоже хорош что с грузом что без груза идет почти одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    2.5 отличный тяговитый мотор для него 5 цилиндров очень надежен,у друга такой двигатель на транспортере пробег 450 тык и очень даже живой. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    А про газ что скажете?
     
  6. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    Как я понял, газ - это вещь.

    Бывают каравеллы с полным приводом Синхро. Чем они лучше/хуже?

    Увидел такой полноприводный кемпер. Все бы хорошо, но бака хватает на 330 км... Это как-то несолидно.
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    Зря ты так про нетурбированный дизель. У друга был Транспортер Т3 (грузовой) с дизелем 2,4 90 сил - он тянул великолепно, по трассе с грузом около тонны шел без напряга 110-120, без груза его до 170 раскочегаривали. И никаких особых проблем по дизелю не было. Проходимость зимой даже на переднем приводе прекрасная - тяги с избытком, переднеприводный, передок нагружен весом движка, все подвески независимые.
    Синкро - это вариант, когда через вискомуфту подключен задок - при пробусковке передка он начинает работать, т.е. в простых условиях авто почти переднеприводное (около 5% мощности все-таки идет на задок), но у него сразу дороже все элементы полного привода, самое дорогое - редуктор задка и вискомуфта. Кардан тоже недешев, поскольку как правило на нем крестовины не меняются - меняется только кардан в сборе.

    Но само собой дизель (любой) надо брать если годовые пробеги большие. Если нет - бери бензин, иначе дизель по полной стоимости эксплуатации выйдет дороже бензинового...

    А вообще машина классная - я ездил, за рулем великолепно, не устаешь, обзорность великолепная, поведение машины на дороге как у неплохой легковушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Расскажите про Каравеллу

    хороший аппарат!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...