Задумал тут взять себе автобус. примерно такой Вообще, конечно, хотелось бы начала 2000х годов с 150 сильным дизелем. Но они стоят 20 Кевро... Так что видимо придется брать середины 90х. Вопросы у меня по двигателю в основном. Какой брать? Варианты: 2л бензин, 2.5 бензин, 1.9 турбодизель. Нетурбированный дизель я не рассматриваю. Экономнее ли будет на дизеле? Вообще, я не очень их люблю, конечно... Тарахтят... 2л бензин - это как на моей сотке примерно. Думаю, слабоват будет. А что за двигатель 2.5 я вообще не знаю. Вполне ли он надежен? Сколько жрет бензина-масла?
Ответ: Расскажите про Каравеллу У меня есть такой только 2000 г. очень надежная машина. Двигатель тоже хорош что с грузом что без груза идет почти одинаково.
Ответ: Расскажите про Каравеллу 2.5 отличный тяговитый мотор для него 5 цилиндров очень надежен,у друга такой двигатель на транспортере пробег 450 тык и очень даже живой.
Ответ: Расскажите про Каравеллу Как я понял, газ - это вещь. Бывают каравеллы с полным приводом Синхро. Чем они лучше/хуже? Увидел такой полноприводный кемпер. Все бы хорошо, но бака хватает на 330 км... Это как-то несолидно.
Ответ: Расскажите про Каравеллу Зря ты так про нетурбированный дизель. У друга был Транспортер Т3 (грузовой) с дизелем 2,4 90 сил - он тянул великолепно, по трассе с грузом около тонны шел без напряга 110-120, без груза его до 170 раскочегаривали. И никаких особых проблем по дизелю не было. Проходимость зимой даже на переднем приводе прекрасная - тяги с избытком, переднеприводный, передок нагружен весом движка, все подвески независимые. Синкро - это вариант, когда через вискомуфту подключен задок - при пробусковке передка он начинает работать, т.е. в простых условиях авто почти переднеприводное (около 5% мощности все-таки идет на задок), но у него сразу дороже все элементы полного привода, самое дорогое - редуктор задка и вискомуфта. Кардан тоже недешев, поскольку как правило на нем крестовины не меняются - меняется только кардан в сборе. Но само собой дизель (любой) надо брать если годовые пробеги большие. Если нет - бери бензин, иначе дизель по полной стоимости эксплуатации выйдет дороже бензинового... А вообще машина классная - я ездил, за рулем великолепно, не устаешь, обзорность великолепная, поведение машины на дороге как у неплохой легковушки