Друзья, что-то у нас перестало помещаться 5 человек в А6... Надумал для поездок на дачу/по городу с семьей купить Мерседес Виано. Хочется амбиент, бензин 3.5 (231 л.с., задний привод), дизель 3.0 (204 л.с., задний привод) или дизель 2.2 (150 л.с., 4Matic). Например, вот такой - http://all.auto.ru/cars/used/sale/4253833.html Кто знает как он на дороге и в обслуживании? Какие есть вообще нюансы? П.С. Фольксваген не рассматриваю. Маркой не вышел))) :bt:
виано все зимой боком ездят ниче не спасает - особенно с длинной базой которые а так = вполне ничего ... имхо в этом плане Мультиван - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ - виано уступает - ИМХО И если брать мерс - ИМХО - только полный привод. я реально зимой насмотрелся мерсов виано боком ездящих.
Я, вроде, читал где-то, что как раз у Фольсвагенов как раз нет системы курсовой устойчивости, а у мерсов она, мол, есть. Что же она совсем не работает?
есть. фигню читал. я как то на мультике 500км на летней резине в снегопад умудрился проехать. зима в пути застала ) страшно было только первые 50км. машина была переднеприводная.
факенвагены нормально ходят ... и кстати тоже есть полный привод ... в сравнении Виано vs Мультиван - имхо Виано сливает ..
Ты только собираешься, а я по тем же причинам уже купил. 11/2006, амбиенте, полный комплект, 2.2 СДИ, автомат. Что можно сказать, зима расстаяла, по сухому, как все. Очень приятно, за исключением некоторых мелочей (пластик дешевый), в салоне. Машина была на фирме и кроме гарантийных обслуживаний хрен там кто что делал... Потому решил, как обычно, начать с ремонта и не зря, при детальном разборе засёк отсутствие пары пружинок для прижима колодок (кстати 4 шт. 56 евро), диски/колодки Майле сравнительно не дорогие (150 полный комплект), пыльник на заднем суппорте закушен (по отдельности пока не нашел, прийдётся целиком заменить), рулевые, шаровые пальцы (с рычагами), стойки стабилизатора и задние тоже, терпимы, но уже раз разобрал - поменяю. Пыльники на рулевой рейке подсасывают пыль и одна сторона вертикальной тяги тоже под замену. Ржавчины не много, нашел снизу/внутри сдвижных дверей чуток, задний глушитель и под запаской слегка, кстати какой дурак её только на одном тросу оставил, страховки ни какой. Оригинальные 17е диски откровенное говно, бьют все и мягкие какие-то... Многовато для трёхлетней машины, но уж лучше сразу... тем более, что Ауди не подводит и стоит всегда на готове. Всё настрою, опишу плюсы!
2AUTOBAT 1) Вы в Москве ездите? 2) Почем брали (если не секрет)? 3) Где обслуживаете? 4) На сколько автомобиль хорошо себя чувствует на дороге? Пассажиров укачивает?
В Москве? почти... на её юго-западной окраине, около 2000км от центра - лимита из Гамбурга... По чём брал - секрет, о семейном горе не принято трещать. Я сижу на этом, работа такая и потому моя цена не показатель. Цена самой покупки сравнительно не дорогая, но лучше б я сразу эти деньги вбухал в машину с гарантией, расчёты на то, что сделаю сам и найду запчасти подешевле, не оправдались. Машина довольно свежая и потому почти всё приходится покупать оригинальное. Сейчас нашел место, где можно крупные запчасти купить дешевле, но уже как бы поздновато. Обслуживать рассчитываю в основном на свои силы, на крайний случай есть знакомый мастер для устанения компьютерных проблем. На дороге динамичен, автоматика отрабатывает стабилизирование автомобиля нормально и потому не сведущему водителю ехать на много проще, с отключением её появляется намёк на некоторую спортивность и агрессивность. Не болтает, подвеска сзади воздушная, такую и хотел... Посадка удобная для всех, средний ряд разворачивать не стал, т.к. монитор не будет видно детям, да и нам их контролировать сложно. В проход между двумя передними сидениями всегда можно проскочить назад, покормить, поменять памперс или успокоить мелких. Купил и столик, но оказалось, что под него надо устанавливать сдвоенные напольные шины для крепления, столик же от V класса тоже не идёт - жаль пол дырявить. Хорошая заводская тонировка, но шторы б не помешали (продаётся готовый комплект), необходима штора за водителем, 12" экран ночью мерцает так, что сидишь с подсветкой. Будет время, обязательно займусь шумоизоляцией - шумноват, даже по сравнению с Ауди.
Бери Мультиван и не забивай себе голову. Система курсовой устойчивости работает великолепно. Единственный минус мульта- стоимость. Если брать то из Гермашки, всё что продается здесь- утиль.
Я тоже думаю, что по русской зиме мультик будет уверенней, хотя видел заказные Виано с передним приводом, ну а полный привод он для обеих моделей и в африке рулит. Если сравнивать Виано с мультиваном, то первый приятней, второй практичней (как А6 и Пассат;-)), по большому счёту это больше грузовики, чем легковая машина, потому теперь смотрю в сторону R и GL.
А на мультике за рулем катался? Я могу сказать что приятно удивился управляемости автомобиля и комфорту. До этого много на чем катался, сейчас уже как два года эксплуатирую мульт (точнее жена отобрала))) и доволен до усрачки. R и GL не обсуждается, тут и машины другие.
Не долго, но километров 500-600 на многих моделях. Я не тестил, как показывают по телику, (без газа в пол) я вообще так ездить не могу себе позволить - жалко машину, да и рисковать машиной клиента вера не позволяет, - еду как обычно, не создавая себе и окружающим экстрима. Так вот хочу заметить, что полный привод по снегу заметен только при выключенной стабилизации и джипом бус даже с полным приводом не становится... при полной загрузке более-менее, а пустым.. посреди города можно в не большом сугробе сесть. В том и проблема, что когда нет возможности попробовать, кажется, что слаще редьки ни чего нет. А перепробовав все, упираешься в то, что выбирать практически не из чего... Т.е. модели наделённые настоящим уровнем комфорта, по цене не оправданно (или может быть всё таки оправданно?) дороги, а считать "деревянные" скамейки виано, а особенно мульта, комфортабельными (этож, блин, не кресла!), можно только за не имением ни чего другого. Попробуй (без упоминания американских) назвать модели бусиков с мягкими комфортабельными креслами, предназначенными для дальних путешествий.
Год выпуска: 2008 (эксплуатация с 18.09.09!!!) Цвет: Серо-синий Пробег: 12'234 км. Мощность: 131 л.с. (2,5 TDI турб. дизель) КПП: механическая 6-ступенчатая Привод: передний Состояние: нового автомобиля (один владелец) Цена: 1'750'000 руб. (цена нового автомобиля в указанной комплектации 2'150'000 руб.) Автомобиль был продан и обслуживался у официального дилера ИТС-Авто. Данный автомобиль отличает высокий уровень комфорта, экономичность, наличие свободного пространства в салоне и малый пробег. Гарантия производителя до 17 сентября 2011г!!! Возможен обмен, кредит, страхование. Базовая комплектация: • Комплекс активной безопасности `ESP+`:ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP • Сиденья в салоне 1 ряд: 2 поворотных сиденья с продольным перемещением по направляющим • Сиденья в салоне 2 ряд: 3-местное сиденье складное, с продольным перемещением, раскладывающееся в спальное место. • Жидкостный подогреватель WEBASTO с пультом ДУ T100 • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира • Антигравийная и антикоррозионная обработка днища. • Защита двигателя снизу и антигравийная защита • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету • Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью • Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП • Центральный замок с ДУ Дополнительно к базовой комплектации: • Исполнение для стран с холодным климатом • Воздушный фильтр для стран с большим количеством пыли, с датчиком запыленности фильтра • Multiflex board: складная полка багажного отделения, обитая мягким материалом • Подогрев передних сидений, контролируемый раздельно • Передние и задние брызговики • Противогрязевое исполнение: доп. уплотнители дверей, пластиковая защита днища, и прочее • Противотуманные фары передние • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла • Климатическая установка «Climatronic» с 3 зонами регулирования • Детское кресло • Автомагнитола "Delta" с CD-проигрывателем, формат 2-DIN • Документация на русском языке • Левая сдвижная дверь. Складной столик отсутствует • Диски литые "Los Angeles" R16 • Пакет "Goof night" • Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное Более подробную информацию по этому и другим а/м вы можете получить у наших менеджеров по телефону: (3412.....01-61 или в нашем автосалоне.
Бери, заодно расскажешь почем у него коробка, форсунки, и много еще чего по мелочи)) Не просто же так они поезженные стоят дешевле мульта.
Еще раз повторюсь ... прежде чем купить виано - дружно смотрим фолькс ... имхо на голову выше!!! :very_cool: