начитался в отзывах, что есть сложность в ремонте/настройке этой системы распределения топлива...но как я понял касется это не всех...типа системы распределения там разные стоят... автомобиль будет первый....буду брать 80ку 2.0Е 115 лошадок....или же авант с такими же характеристиками.... касается это Б4(91-95 год) просто живу в маленьком городе, соответственно сервисных центров серьёзных у нас нет...
а как определить что машинка именно с инжектором?(вин, внешний вид) я так понимаю по кличеству форсунок...да? вот например об этой машинке подумываю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5191291.html
Моник тоже не плох, тот что АВТ. Хавает все без каприза. Честно отработал свои 3 года без замечаний (машине было 12-15 лет) работает и сейчас.
а в чем там вобще заморочка с ремонтом моновпрыска может быть? моновпрыск это механическая система впрыска...а инжектор - електронная...так?
МОновпрыск - это 1 форсунка, электронное управление, то есть простой инжектор, а мех - совсем другая тема. Любой моник можно оживить без особых проблем, бояться его не стоит, очень надежен. А вот мех впрыск я бы не стал.
Моновпрыск это не распределенный впрыск, а общий на все цилиндры с одной форсункой. Распределенный впрыск - это впрыск отдельно в каждый цилиндр - то есть кол-во форсунок по числу цилиндров. Механический впрыск - это подраздел распределенного впрыска - просто созданием смеси занимается механически дозатор с постояно льющими форсунками, а не с помощью электронных форсунок с впрыском в нужный момент как на электронном. Бывает еще непосредственный впрыск - это уже последнии года выпуска - всякие FSI TSI и т.д. - в этом случае смесь впрыскивается непосредственно в цилиндры под давлением ~20 кг.
Zyzya Опять 25! И то и другое инжектор, т.е впрыск. Только моно и есть моно - одна форсунка, а АВК - это распределенный впрыск! antonburov Моновпрыск - это впрыск во впускной коллектор. Распределенный впрыск - это впрыск отдельно в каждый патрубок впускного коллектора (в зависимости от типа форсунка находится в разным местах - от сразу за местом расхода впуска на отдельные патрубки, до непосредственно перед впускным клапанном). Непосредсвенный или он же прямой впрыск - форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, как на дизеле. Моновпрыск (АВТ) прост как лопата - ломается очень редко. Диагностика очень прсотая. АВК конечно посложнее, но и мощи побольше. Мехвпрыск - это из серии К. От самого что не наесть механического, до КЕ3 с электроникой (но на базе тех же узлов) ###Hunter### В основном от возраста много косяков вылезает (настройки сбиваются и кривые ручки их доламывают) - много тем в разделе Ремонт.
катал бочку б3 с 1и8 моно,89-го года,3 года!За ето время проблем с ним невозникло совсем!Только прокладку поменял под моником!Поставил хорошую,и забыл!Накатал порядка 70 т.км !
После 4000 - это уже 140 км/ч. Куда там ехать то? Ну если хочешь пулять при такой скорости, то тут уже и АВК не поможет - только 2,6 или 2,8.
У меня у папика 89го года сотка,брали в 95м с пробегом в 100тыщ,ща пробег 215,за это время у папика поменял радиатор печки,датчик температуры охлаждающей жидкости,тот который на моновпрыск работает,диски колодки,масла фильтра и акб....все...,авто заводилось во все морозы,круглый год,расход по городу литров 9-10,по трассе 6-7!!! папик счастлив до безобразия,а когда я заикнулся,по типу давай мож тебе ченить посвежее купим,он сказл ненужны мне нечестные машины)))))
БЕШЕНЫЙ ЭД Не всем достались сотки, бочки со 100тыс пробега...счас и те и другие проехали около 400-500тыс...тут уже не по одному кругу все меняли...так что хороших машин очень и очень мало...
Братка,да все понятно,просто за 21год отроду и 15лет водних руках,авто неломалось каждый день))))В этом году оставлю папику свою авоську,а его полностью покрашу,перетрушу,починю))И я думаю еще на лет 15ть)))Простая конструкция,запас прочности и еще то..немецкое качество!!!! Они реально негниют,если небиты!!!!!:smile42:Машине 21год,заводская краска,нипятнышка ржы,единственно что батька напрягает,это потолок,который провис-отклеился в задней части салона((((
Всем здравствуйте! Помогите советом кто шарит. Ауди 80 1991,1800, моновпрыск. Периодически не заводится холодный.При этом заметил, что не брызгает форсунка.Помогает следующее:ослабляю болты на крышке клапана моновпрыска (не знаю как называется, расположен рядом с форсункой), затем включаю зажигание на 1-2 секунды (приэтом разумеется из под крышки брызжет бензин), заворачиваю болты и поехал. Иногда приходится повторить. Летом было очень редко. с холодами все чаще. Посмотрел на этот самый клапан - без дефектов, пружина цела, вроде там ломаться нечему. Если у кого есть опыт - подскажите.
Всем здравствуйте! помогите разобраться.У меня по вину,ауди 80 в3 1.8s с двигателем РМ. Вопрос такой.Какая система впрыска топлива стоит на моей машине? По фото похоже на моно джитроник. Чем эта система лучше или хуже других систем впрыска топлива? И может или нет стоять другая система на моем движке? Потому что меня мучают сомнения по этому поводу.Вин не бьется и я не знаю комплектацию.Помогите если можете,развеять мои сомнения. СПАСИБО.
Если от трамблера идет вакуумный шланг к впускному коллектору,значит моно-джетроник. Если нет, то моно-мотроник. Углом опережения уже мозги занимаются.