вот который день вижу паркующуюся недалеко от моего дома Импрезу. точнее, subaru impreza WRX. визуально очень нравится бибика, однако же цены на нее просто космические... может кто меня просветит - за что люди платят деньги? чем хорош и чем плох оппозитный двигатель? что есть постоянный симметричный полный привод, чем ПП ипрезы отличается от ПП на торсене или на халдексе... в общем, чего-то я заинтересовался этой машинкой и этой темой просто в качестве ликбеза
Если брать WRX то деньги берут за оппозитный 2.5 турбо мотор в 230 сил и 5.8 до сотни. Постоянный полный привод Полный привод субару, если в общедоступной форме - более внедорожный. Позволяет выехать при диагональном вывешивании В остальном отличий не чувствуется. Оппозит - дает оптимальную развесовку, ниже центр тяжести, как следствие машина лучше стоит на дороге Но - за лям рублей (это цена сейчас, по спец.акции, после подорожания так вообще за 1.2 ляма выпрыгивает)... новый ВРЫКС не рулится вообще! :blyaa: подвеску сделали СЛИШКОМ мягкой, в угоду комфорту - на лосином тесте ее все переднеприводники обставили. КПП вата, отделка гавно, по опциям барабан... :blyaa: мотор вроде ничего, хоть и был отзыв по ним, но предыдущий 2.0Т все равно был лучше Вот как-то так :rotate:
Посмотри на Корбине Топ Гир за эту субботу, там как раз был тест Новой Субары и Эво 10. Итог невпользу Субары.
Димон 688 ну да? не в пользу и по времени и по ценнику она уделала оба Лансера! Хотя мне новая субару не нравится, вообще никакая...
У знакомого новая импреза врх, непонятно почему лопнуло лобовое стекло уже и ещё противотуманка...По гарантии пока отказываются менять...
если почитать мнения субароведов - то вот здесь www.sti-club.com а по мне...по сравнению с предыдущими реинкарнациями - нынешний Врыкс проигрывает, не говоря уже о экстерьере!(( двиг остался тот же, про ПП щас точно не скажу какие дифы стоят на новом Врыксе, не интересовался просто)) смотрю в сторону Легаси
а поподробней тему раскрыть? это его единственный плюс? а как у него с ресурсом - ходимость в среднем до капремонта с учетом надлежащего обслуживания, допустим, расход ГСМ на 100 и 1000 км и прочие параметры... ну... откровенно говоря - мне глубоко по кокосу, кто кого и где сделал, если честно, а уж эти клоуны из топ гир для меня вообще не авторитет... я уже вырос из того возраста, когда пиписьками меряются меня в гораздо большей степени интересует что мне, как потребителю, способен предоставить тот или иной авто как таковой. если он может быстро, безопасно и с комфортом переместить меня из точки а в точку б - это все, что надо от машины для повседневного использования. желателоьно так же, чтобы авто был практичным (пипец какой бардачок у субы вместо багажника =)))) а раз в год выехать на ралли-спринт - можно и на субе, которую эво порвал З.Ы. эво Хэ мне вообще не нравится внешне, дизайн - как для пацанов игруха. а на субару и глазу зацепиться не на чем - спокойный городской кар.
уже но они - заинтересованая сторона, могут быть не объективны ты просто сравниваешь его с тем, что было. а я смотрю с чистого листа, мне экстерьер весьма нравится. я с рейстайлинговой шкодой в похожих отношениях, к примеру - ну не могу я ее такой принять, какая она стала... хотя, при отсутствии альтернативы - смирюсь так и какова его оценка? скажем, в сравнении с ваговским 1,8 TSI - плюсы минусы и прочая? если говорить отвлеченно от объемов а лишь смотреть на особенности конструкции?
не юзал - рассуждать не буду, оппозитник нравится своей высокой отдачей из-за малого сопротивления вращению, практической неубиваемостью,а на том же Врыксе - правильно настроенная турбинка делает...
Оппозитники субару давно потеряли качество "неубиваемости", посмотри на автору - сколько там субар с контрактными моторами и пробегом в районе 100 ткм. Опять же блоки давно люминивые... Если мотор не выхаживает 100 ткм - это супер неубиваемый мотор???
stMikl это смотря что с этим мотором в эти 100тыс делать... если жечь до отсечки ежедневно и постоянно, то никакой двигатель не проживёт долго
А чо про нее рассказывать? Страшна как третья мировая! Мегажесть! Как и все новые субары. Убили легенду цуки!
Вопрос не в отжиге, а в грамотном и своевременном обслуживании равноценном отжигам. + тюнинг, а неграмотный тюнинг в разы снижающий ресурс или просто убивающий мотор сразу.