Расскажите про ошибки...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем axenovmisha, 24 янв 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ищу себе авант, вчера смотрел пассата б5 2000г 1.9 тди. цена нормальная, кузов ровный. Подключил компутер, ошибок вылетело куча:
    19456 Контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания-K29: сообщение об ошибке от комбинации приборов
    19463 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
    17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    17669 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    по первой понятно, лампочка в приборке... хотя я не обратил внимание на неё когда заводил хозяин... а может не лампочка?
    По распредвалу, смотрел группу 000 второе измерение было чуть больше сотни!!! Это говорит о том что метки не выставлены?
    Вот про третью ошибку расскажите по подробнее ибо у друга такой же пассат и у него все нормально работает но если положить педаль в пол через несколько секунд турбина откажется дуть и выдаст эту ошибку.
    Далее, форсунки нужно будет менять?
    машина едет не очень хорошо и дымит серым дымом. Я остался не удовлетворенным но задумался сколько мне придется в неё вложить? ровно столько буду просить скидку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Третья ошибка это обычное дело на турбинах с геометрией, заедает шток. Разбор и чистка флажков геметрии турбины, фототчеты не раз были.
    По остальным ошибкам, нужно сбросить их и понаблюдать их появление. Могут не появится больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    но если не пропадут??? насос-форсунки дорого стоят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    По форсункам-от замены колечек,возможно просто регулировка или замена форсунок diselirk.ru или vwts.ru там посмотри...
     
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Разводи продавца на скидку, указав на ошибки. Как ещё то, если косяки есть
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вспомнил случай про одного знакомого.Тоже купил пасссат рестайл 2000 года AVF.Ошибок по форсам не было, но по измерениям форс были отклонения по 1 и 3 циллиндрам.Через два месяца загорелись такие же ошибки по диапазону регулирования 1 и 3.Всё бы фигня какая, но там Акпп на ходу в аварию и абс вываливали и переставали работать по недостаточной нагрузке.Чел узнал ценник на новые(вернее восстановленные из экзиста) и поклялся покупать только б.у. Долго рассказывать не буду, но печальный итог ,как в известной пословице, подвел смету ремонта к цифре 200 тыс.р(7000баков) -это ремонт АКПП, коллекция б.у форсунок, всякие там эвакуаторы, плюшевые дизель-сервисы, и как логическое завершение кап.ремонт мотора.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Грустно....
    за эти деньги можно было бы мотор купил в идеальнейшем состоянии почти новый :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #8 saw, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Третья ошибка передув, возможно достаточно будет отрегулировать упор, на этом моторе это делать неудобно без демонтажа турбонагнетателя, но можно. Чтобы точно сказать, надо видеть логи по наддуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Автор про мотор PD спрашивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Всем спасибо, вопрос по этой машине снят, заморочек много а хозяин скидывать хорошо не хочет... поиски недорогого аванта продолжаются....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Не стану плодить темы, вообщем посмотрел еще машинку! расскажите на будущее, чтобы я уже знал к чему это приведет...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6087443&postcount=65
    А6 С5 1.8т 150лс передний привод автомат 99г
    16717 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
    16712 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    16795 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    обнулил, прокатился вылезла только первая ошибка, обнулил, прокатился, больше не увидел...
    И вопрос про АКПП, включаю типтроник 1-я 5тыш вторая 5тыш третья 5тыш и передачу выбивает, еще раз и опять выбивает
    Я так понимаю что это коробка начинает умирать? Как правильно протестить типтроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ну хоть про АКПП скажите, действительно это первые признаки умирания коробки?
    да и еще я когда шнурок подключал, вагком пустил меня только в двигатель, хотя до этого подключался к А4 04г с таким же двигателем и все было ок! Такая же проблема была с тураном... Почему некоторые машины полностью читает а некоторые только двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Здесь про дизеля ,вроде.Иди в тему ремонт и расшифровка ошибок.
     
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    ну может человек в бензиновый движек соляру заливает. Тогда да это его ветка:lol::lol::lol:
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Точно, первая машина дизельная была, вот я тут и писал...
    Правильная работа АКПП и подключение диагностики у всех одинаковая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CEMENTOGRUZ

    CEMENTOGRUZ Новичок

    11 апр 2017
    65
    AUDI A4B6 Avant 1,9TDi,AVF
    Приветствую.Подниму старую тему,здесь как раз и мои ошибки.
    Меня интересует датчик положения РВ(G40).Время от времени начинает эбать мозги на заводку,Обычно запускается с полтычка,но иногда начинает крутить по 2-3 секунды перед пуском.Выскакивает ошибка :
    19463 - Датчик положения распредвала(G40
    P3007 - 35-10 - )нет сигнала - Непостоянно.
    Пару раз такое было ,но проходило само,ошибка в мозгах висела,я её стирал и всё было хорошо до следующего припадка.И вот припадок наступил,ошибка появилась-стираю,но после запуска она появляется вновь.
    Я так понимаю,что датчик окончательно приплыл?Подскажите,где можно Васе посмотреть синхронизацию РВ и КВ и какова она должна быть.
    Если есть возможность подскажите номер датчика и стоит ли куплять аналоги(китай например).
    Спасибо всем,кто откликнется.Кто не откликнется тоже спасибо.
     
  17. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #17 seryi2772, 7 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    В измерениях двигателя 4-я группа,4-е окно.Для этого двигателя синхронизация лучше в 0.Но можно делать другие значения и наблюдать за работой двс.Какой вариант понравится,тот и оставить.Регулируя синронизацию в + или в - лучше остановись на том варианте,где в 1-ой группе,2-ом окне будут показания цикловой подачи топлива от 4.5 до 5.5 мг.Только эти действия нужно делать на прогретом двс и с выключенными потребителями эл.энергии
    Посмотри может на датчике РВ открутился болт и фишку проверь.
     
  18. CEMENTOGRUZ

    CEMENTOGRUZ Новичок

    11 апр 2017
    65
    AUDI A4B6 Avant 1,9TDi,AVF
    Спасибо.