Ищу себе авант, вчера смотрел пассата б5 2000г 1.9 тди. цена нормальная, кузов ровный. Подключил компутер, ошибок вылетело куча: 19456 Контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания-K29: сообщение об ошибке от комбинации приборов 19463 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала 17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 17669 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) по первой понятно, лампочка в приборке... хотя я не обратил внимание на неё когда заводил хозяин... а может не лампочка? По распредвалу, смотрел группу 000 второе измерение было чуть больше сотни!!! Это говорит о том что метки не выставлены? Вот про третью ошибку расскажите по подробнее ибо у друга такой же пассат и у него все нормально работает но если положить педаль в пол через несколько секунд турбина откажется дуть и выдаст эту ошибку. Далее, форсунки нужно будет менять? машина едет не очень хорошо и дымит серым дымом. Я остался не удовлетворенным но задумался сколько мне придется в неё вложить? ровно столько буду просить скидку....
Третья ошибка это обычное дело на турбинах с геометрией, заедает шток. Разбор и чистка флажков геметрии турбины, фототчеты не раз были. По остальным ошибкам, нужно сбросить их и понаблюдать их появление. Могут не появится больше.
По форсункам-от замены колечек,возможно просто регулировка или замена форсунок diselirk.ru или vwts.ru там посмотри...
Вспомнил случай про одного знакомого.Тоже купил пасссат рестайл 2000 года AVF.Ошибок по форсам не было, но по измерениям форс были отклонения по 1 и 3 циллиндрам.Через два месяца загорелись такие же ошибки по диапазону регулирования 1 и 3.Всё бы фигня какая, но там Акпп на ходу в аварию и абс вываливали и переставали работать по недостаточной нагрузке.Чел узнал ценник на новые(вернее восстановленные из экзиста) и поклялся покупать только б.у. Долго рассказывать не буду, но печальный итог ,как в известной пословице, подвел смету ремонта к цифре 200 тыс.р(7000баков) -это ремонт АКПП, коллекция б.у форсунок, всякие там эвакуаторы, плюшевые дизель-сервисы, и как логическое завершение кап.ремонт мотора.
Третья ошибка передув, возможно достаточно будет отрегулировать упор, на этом моторе это делать неудобно без демонтажа турбонагнетателя, но можно. Чтобы точно сказать, надо видеть логи по наддуву.
Всем спасибо, вопрос по этой машине снят, заморочек много а хозяин скидывать хорошо не хочет... поиски недорогого аванта продолжаются....
Не стану плодить темы, вообщем посмотрел еще машинку! расскажите на будущее, чтобы я уже знал к чему это приведет... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6087443&postcount=65 А6 С5 1.8т 150лс передний привод автомат 99г 16717 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 16712 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования 16795 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности обнулил, прокатился вылезла только первая ошибка, обнулил, прокатился, больше не увидел... И вопрос про АКПП, включаю типтроник 1-я 5тыш вторая 5тыш третья 5тыш и передачу выбивает, еще раз и опять выбивает Я так понимаю что это коробка начинает умирать? Как правильно протестить типтроник?
ну хоть про АКПП скажите, действительно это первые признаки умирания коробки? да и еще я когда шнурок подключал, вагком пустил меня только в двигатель, хотя до этого подключался к А4 04г с таким же двигателем и все было ок! Такая же проблема была с тураном... Почему некоторые машины полностью читает а некоторые только двигатель?
Точно, первая машина дизельная была, вот я тут и писал... Правильная работа АКПП и подключение диагностики у всех одинаковая...
Приветствую.Подниму старую тему,здесь как раз и мои ошибки. Меня интересует датчик положения РВ(G40).Время от времени начинает эбать мозги на заводку,Обычно запускается с полтычка,но иногда начинает крутить по 2-3 секунды перед пуском.Выскакивает ошибка : 19463 - Датчик положения распредвала(G40 P3007 - 35-10 - )нет сигнала - Непостоянно. Пару раз такое было ,но проходило само,ошибка в мозгах висела,я её стирал и всё было хорошо до следующего припадка.И вот припадок наступил,ошибка появилась-стираю,но после запуска она появляется вновь. Я так понимаю,что датчик окончательно приплыл?Подскажите,где можно Васе посмотреть синхронизацию РВ и КВ и какова она должна быть. Если есть возможность подскажите номер датчика и стоит ли куплять аналоги(китай например). Спасибо всем,кто откликнется.Кто не откликнется тоже спасибо.
В измерениях двигателя 4-я группа,4-е окно.Для этого двигателя синхронизация лучше в 0.Но можно делать другие значения и наблюдать за работой двс.Какой вариант понравится,тот и оставить.Регулируя синронизацию в + или в - лучше остановись на том варианте,где в 1-ой группе,2-ом окне будут показания цикловой подачи топлива от 4.5 до 5.5 мг.Только эти действия нужно делать на прогретом двс и с выключенными потребителями эл.энергии Посмотри может на датчике РВ открутился болт и фишку проверь.