Очень долго думал, что брать после М5 е60, хочется что-то универсальное, комфортное, но при этом беспредельно мощное)) И вот пока остановился на S8, нравится она мне)) Так как с ауди никогда не имел дело, то хотелось бы узнать как можно больше, желательно о данной модели. 1) Нюансы/особенности при выборе, сильные/слабые места 2) Стоимость обслуги, ТО 3) Какие-то конструктивные проблемы, требующие внимания 4) Расход в разных режимах город/трасса/отжиг Буду признателен за информативные комментарии
а по остальным пунктам : старт продаж в Германии - февраль 2012 летом, как появятся первые машины, будет видно
что на S6 что на S8, 5,2 моторы сыпались пачками, так что покупая на вторичке 5,2 мотор надо быть готовым к тому что он может лечь в любой момент
хм, то есть моторы с пробегом 80 тыс, к примеру, могут быть близки к финалу. честно говоря, не слышал о таком массовом суициде этих моторов, да и народ вряд ли бы брал, зная такой нехилый косяк
5.2 такой же надежный как и любой другой мотор ауди подобной компановки щас у меня s8 2007, у меня был 4.2 fsi, разница только в колличестве цилиндров, имел пробег 170000 и не имел проблем кроме подтекающих крышек клапанного механизма, мотор этот надежный, если обкатка проведена правильно и авто перешел 25000 рубеж то с мотором уже ничего не будет, моторы как правило убивали те кто пренебрегал щадящей обкаткой, а масло и фильтра менял раз в 15000, следуя указаниям сто, в нашем пыльном климате с грязным бензином надо менять масло максимум в 10000, а лучше в 7000,так же надо потоянно промывать снаружи радиаторы, это касается вообще обслуживания, даже в интернете нет массовой информации, по поводу ненадежности этих моторов, только домыслы сарафанного радио, обслуживайте, мотор проживет долго и счастливо.
можно все таки по подробнее по всем пунктам, спасибо 1) Нюансы/особенности при выборе, сильные/слабые места 2) Стоимость обслуги, ТО 3) Какие-то конструктивные проблемы, требующие внимания 4) Расход в разных режимах город/трасса/отжиг