Люди, не довелось столкнуться с таким типом коробки, во всех бехах которые я встречал у знакомых стояли обычные коробки. Кто юзал, расскажите как она работает, знаю что вроде без педали сцепления, в чем плюсы/минусы, буду благодарен
Ответ: Расскажите про SMG -----> Насколько помню эта коробка по сути обычный "робот", только быстрый. Сцепление одно, "сухое", заточенное под "спортивное" переключение и большие нагрузки. Ставился этот робот на заряженные бэхи, типа эмки. Имеет разные режимы по скорости переключения, и ланч контроль. Сейчас с производства снята из-за неоптимальной стоимости/качества. Теперь ххх делают ставки на аналог ваговской DSG, признав её (при её-то минусах) более правильным путем развития. Визуально смж почти как обычный автомат, без педали сцепления http://www.bmw-axsel.ru/page/473/ http://www.bmw-axsel.ru/page/475/
Ответ: Расскажите про SMG -----> За инфу спасибо. Очень интересует мнение тех кто юзал, на сколько комфортно по городу? в обслуживании как?
Ответ: Расскажите про SMG -----> SMG сняли не из-за стоимости, а из-за неспособности сделать плавную городскую езду. а из-за этого плохо покупали эм-ки и прочие недоспорткары.
Ответ: Расскажите про SMG -----> покатали на эмке в режиме тапка ф пол....переключения смг...это нечто...такой удар...вобщем для езды покайфу самое то...)))
Ответ: Расскажите про SMG -----> на альфе не катали.. на прямике эмоций многа....а если ещё выхлоп ревущий сс стоит ...то ваще мега....вввврррррРРРРРРРРРРРРРРРРРР БАМ вввврррррРРРРРРРРРРРРРРРРРР БАМ это нужно тестить..просто так неописать.....
Ответ: Расскажите про SMG -----> угу..для реальности очучений попроси коо нибудь вытаскивать из под тебя стул во время "переключений".. кароче мне очч нра...))))
Ответ: Расскажите про SMG -----> У меня была такая машинка, могу рассказать что тебя интересует, но не на форуме, писать много не люблю!
Ответ: Расскажите про SMG -----> Эмка - недоспорткар??? что же говорить о ламбо, которых эти мки обьезжают влёгкую?
Ответ: Расскажите про SMG -----> если на запор поставить ротор, то он порвет все, включая самолеты. но это не сделает его спорткаром. в отличие от абстрактной ламбо (не трактор!)
Ответ: Расскажите про SMG -----> сравнение некорректно. но в стиле АМРа. также можно сказать что R8 - спорткар, хотя ИМХО это овощ. почему - обьяснить или итак понятно?
Ответ: Расскажите про SMG -----> R8 - полноценный классический спорткар. не топ, и не лажа. серединка. а М5 - просто быстрый large family car, т.е. бешеная рассадовозка. как и RS6.
Ответ: Расскажите про SMG -----> На М3 04года cсцепление в SMG менять приходится раз в 10 тысяч км))))И это если повезет.Но ощущение не похожи на автомат,хотя и до механики оч далеко.
Ответ: Расскажите про SMG -----> Антох,если нормально(как положено для М-ки)эксплуатировать-то раз в 10-15тыс....А если ездить спокойно,то хз...Просто у меня брат на М3 CSL ездит.У машины пробег родной 17тысяч и сцепу недавно поменяли. А первые 7400 км на машине аккуратно ездила знакомая....Вот и делай вывод.
Ответ: Расскажите про SMG -----> А на версиях с мкпп сцепу ещё чаще меняют)))Там достаточно 5 хороших стартов и хана сцепе
Ответ: Расскажите про SMG -----> а... раз в 10к ИМХО - это когда пробег 100.000 и было 10 замен сцепы))
Ответ: Расскажите про SMG -----> Ну смотря как смотреть.М3 дорог в обслуге и сцепу поменять раз в 10-15 тысяч км не проблема.Не тошнить же на ней в конце-то концов.