Всех приветствую! Давно хотел рассказать про доработки заводской A6 C6 2007гв, 3.0tdi ASB (сток 232 лс и 450 н\м). Купил машину в июле 2012. Машина немка, я второй владелец по РФ. Основная инфа есть на FB - http://fb.com/u36a.net/ (это я ) 1. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.199819603537774.1073741826.100005292062493&type=3 2. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.199850963534638.1073741831.100005292062493&type=3 3. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.199852160201185.1073741832.100005292062493&type=3 4. https://www.facebook.com/media/set/?set=vb.100005292062493&type=2 Думаю многим нравится 3.0 tdi мотор, что на ваг, что 3.0d у bmw, так что думаю технарям будет интересно почитать, если есть какие-то вопросы - с радостью отвечу!
Вот тут аналогичная тема, есть ссылки прямые на видео и фото, без FB. Также я добавил описание ++.. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=766481
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=766481 листай тему вниз, лень копипастить ...... Сначала мне прошили машину "под гарантию" только 70 mg на штатном железе полностью, которые показали на стенде 242лс и, по-моему 540 н\м. А там уж пусть каждый решает сам для себя, много это или мало, конченная была у меня машина или нет. Факт в том, то ехала она стабильно и классно. Поясню, датчик избытка и температуры воздуха был штатный (заводской 2570mbar для 2007 ASB), вынуты заслонки, и сажевый у меня уже был удалён. Ездил я так газ в пол год, стало мало, как обычно это и бывает. Потом мы сделали скажем stage2, я сделал прямоточный выхлоп (без пустой банки сажевого, без ката), настройщик сделал прошивку под 80mg\цикл: отключили все датчики грамотно (на выхлоп, кроме температуры турбины и ЛЗ), я поставил датчик давления и температуры на впуске от 2009гв (3000mbar), а настройщик перекалибровал его в ЭБУ. Я снял вакуумную систему, сервоприводы, с короба клапан и т.п. Потом я понял, что штатное охлаждение не справляется, поставил кулер. Прошивка не менялась, машина пошла бодрее заметно. Настройщик меня сразу предупреждал, что турбина уже на пределе работает. Мы упирались в датчик 3000mbar (2009++ года 2.0tdi \ 3.0tdi) на 4000-4200... То есть !2 бара избытка!. 100% был перекрут относительно стоковой балансировки. Мне залили stage2 03.10.2013. За месяц я сжёг баков 10 полных, если не больше соляры.. Ну грубо говоря 1000л соляры мотор пропустил через себя. Я скажу, что чаще это было газ в пол. Ничего не ломалось. Ну и решил я поправить прошивку под кулер, поджать ещё + типа кулер же ))) Ну и сделали stage2+: поставили датчик от 313 битурбо дизель (4000mbar), и я сам попросил Петю залить 90мг соляры \ цикл) ... Щас делаю гибрид из родной турбы... ///////////////////