Расскажу вам про одну компашку - Стола

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Vladimir, 11 апр 2008.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    при каком то банке она. Выбирал потому что у них договор с интересным мне сервисом (не официал) и сервис рекомендовал их - "Платят всегда!".

    Первое знакомство было удачным - притер мне кто то крыло, бампер и коцнул задний фонарь. Направили без справки в сервис без всяких экспертиз, сервис сделал за пару дней без претензий. Все выше похвал.

    Под конец страховки я влетаю по крупному вылетел правой стороной на тротуар через бордюр, правой стороне подвески, колесам трындец. Тащу машину в сервис, быстро получаю справку в ГАИ. Неделя уходит на экспертизу и начинается "парево". "Мы провели осмотр, там одних запчастей на 20 тыс долларов!" А уменя страховая сумма - 600 000 р. Я офигеваю, тоталить машину не хочу, да и нет там такого ущерба. Но находясь в немного подавленном состоянии еще адекватно не реагирую, соглашаюсь на их "компромисс" типа они мне платят все деньгами по их оценке, а не по оценке сервиса, далее я ищу запчасти подешевле, может сам че добавлю. Ну ок.

    Рождается первая общая калькуляция ремонта - 360 тыс р - амортизация= 280 тыс р.
    Закрадываются первые подозрения - нифига себе разница, то на 500 тыс запчастей, то уже общая - 360. И откуда аммортизация?? В договоре про нее ничего нет! Еду на сервис. Там мне объявляют что они готовы восстановить все за 430 тыс. Т.е. своих я доплачивать должен 140 тыс - нормальная такая каска, да? :D

    Тут ко мне постепенно возвращается ясность мысли и я звоню в страховую с вопросом - откуда вообще взялся этот ваш гениальный план, если сервис чинит за 430, страховая сумма у меня 660, тотал 75% это 490 примерно. ЧТО ЗА ДЕЛА?!?

    Берут тайм аут гг :D Кстати к этому моменту прошло уже около 2х месяцев с момента аварии и за это время уволился человек, который вел мое дело, что еще затянуло историю. Посоветовались они там и родили новую стратегию - "По нашему опыту если начать чинить то итоговая сумма всегда больше, а так как мы уже недалеко от тотала, то на это мы пойти не могем!" И предлагают мне два варианта тотала - либо мне платят всю сумму и я отдаю им машину (предварительно сняв ее с учета, а как это сделать если она не на ходу я даже не представляю), при этом не скрывая говорят, что они на этом еще и наварятся (что не секрет, машина то подбита далеко не критически), либо они тоталят по схеме "машина остается у меня, а из страховой суммы вычитается стоимость "годных остатков". По второй сумме обещают так все навычитать, что получится сумма 430 тыс. Ну хрен с вами, делайте по второму варианту.

    Еще недели полторы считают и сообщают что как они не считали, все равно у них не получается 430. Ну ладно, дайте хоть че нить уже, снег растаял! И тут когда я уже жду денег они уточняют что итоговая сумма будет еще уменьшена на первую выплату за крыло-бампер-фонарь (помните?), а это еще минус 35 тыс.

    Ну с паршивой овцы хоть шерсти клок, как говорится. Было бы время - пошел бы в суд. Но суд это год, если не годы (и уверен, страховая именно на это ставку и делает). А машинку жалко не чинить, ей пулять охота, налог опять же доржный капает за просто так.
    Подводя итог можно сказать что наверное еще удачно унес ноги оттуда, благодаря AVA ремонтирую машину в пределах суммы которую получил.

    Имя запомните, страховаться там не советую. Хотя тарифы очень привлекательные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...