Заехал в АЦЗ, посмотрел, на след. день прокатился(хетч с балкой) - понравилась. Овосч 1.4, но едет нормально. Собственно в чем вопрос: Весной будет два варианта(судя по конфигуратору) в мой бюджет: 1) 1.8 кваттро в комплектации ambition(может 1-2 опции - максимум). Все. 2) 1.4 с внутр./внешн. s-line-ом, плюс еще всякие полезные опции. Вот теперь сижу думаю - нужен ли полный привод и едущий двигатель. Этот 1.4 зимой вообще прогревается? Читал, что там что-то сделали вроде с этой бедой. Так же смущают не с-лайн седла(которые в базе идут в амбишне). Кажутся каким-то так себе. Вертикальная регулировка в них есть?(не вверх/вниз, а именно вертикальная). Далее лирика: Так же смущает обслуживание. Менеджер Анна понравилась - все понятно и по делу. А вот трейд-инщик, которого она выцепила. Анна: - Вася(или как его там), помоги оценить машину? Вася cпрашивает у меня: - Машина какая? Ваще слабо представляю, как бы я на своей работе не здоровался с клиентами. facepalm.jpg Крч, с таким надменным лицом спрашивал, что я в ужасе, как таких товарищей допускают к работе с клиентами. Это официал или где, блин. У официалов бнв такого нет.