Уважаемые форумчане помогите мне выбрать среди двух автомобилей! В наличие два автомобиля Audi A6 (4B,C5), оба стоят одинаково по 350р. Среди них: Первый:: Audi A6, 1998 года выпуска Пробег 180 000 км, МКПП, бензиновый двигатель, седан. Объём двигателя 2.4 литра, синий металлик, пробег 188 000 км., салон ткань, передний привод. Отличное состояние. Антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности (передние и боковые), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, магнитола, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, бортовой компьютер, салон ткань, тонировка задних стёкол, 2-ух зонный климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, электропривод: водительское и пассажирское сиденья, все стёкла; стальная защита картера, зимняя и летняя резина Nokian на отдельных дисках R15 (всего 10 колёс, включая запасные). Ежегодный ремонт в авторизованном сервисном центре Авто Z (средняя сумма ТО в год – 60 т.р.). Полностью обновлена ходовая часть и рычаги рулевого управления, проведена замена ремня ГРМ (натяжные ролики, помпа и пр.), новые колёсные диски и тормозные колодки, эжекционный насос, аккумулятор, сайлент-блоки, стартёр, высоковольтные провода, свечи, проверена работа кондиционера, заправлены новые антифриз, хладагент и тормозная жидкость, ГУР, сход-развал, все запчасти оригинальные. Бережная эксплуатация. Машина приобретена в Германии в 2006г., последние 6 лет эксплуатируется в Московской области только в выходные дни (один хозяин), стоянка – в отапливаемом гараже. Регулярные ТО каждые 10 тыс.км. (замена всех фильтров, синтетическое масло Castrol), заправка только на “BP” (АИ-95 ultimate), все чеки в наличии. к сожалению фоток салона нету, но человек походу дела реально всю машину перелопатил, стоит как думаете она того? --------------------------------------------------------------------------- Второй:2.8 30V quattro (193 Hp) 98 года, автомат, 223 000 км пробег, Ввезена в Россию в 2002 году. ПТС выдан Северо-Западной таможней. Два ключа + сервисный ключ. Установлен Блэк Баг + мультилок на коробку. Пробег 223000 км. Для своего года состояние очень хорошее. Есть небольшие сколы на кузове, ржавчины нет. Салон S-line, спортивный руль, спортивные сиденья, задний диван с подогревом. Боковые стекла двойные. Аудио система Audi Concert с аккустикой Bose, CD чейнджером и сабвуфером в багажнике. Стоит родная навигация, но нет диска для России. В машине не курили, салон чистый, не прожженый. Своевременное обслуживание на спициализированном сервисе. Весной менялись свечи и все фильтры, стоит новый аккумулятор. На данный момент никаких вложений не требует. Аргументированный торг при осмотре.
Просто по поводу кватры человек по телефону объяснил, что на машине ездила его жена, щас она снята с учёта и как таково я понял, что особенно по машине ничего не делали, ну кроме свечек там и всякой мелочи, просто возможно влечу в копеечку, который щас перед летом особо нету
А я бы первую взял если уход за ней такой был как описано. А вообще нужно в живую их смотреть.На которую западешь та и твоя.
Я за кваку, ибо стоимость обслуживания 2,4 и 2,8, расход примерно одинаков... Да и Ауди без кваки просто автомобиль - один из десятков других марок, ИМХО...
Боюсь, что западу на вторую(квака), так как находится она в Москве, а первая 30 км от москвы, поеду завтра смотреть московсую и наверное на ней же и уеду Но очень важен ваш совет.
смотри затертость руля/педалей, в 220 тыс/км с 98 года не верю. надо движку слушать, проехаться на предмет коробки... машинка скорей всего на издохе, пробег от 300 тыс. км, тоже и про первый вариант, ну по движку слышно будет
Жена ездила, конечно, только в булочную?)) ИМХО, хрень всё это - запало - не запало, пустые слова - только диагностика. У меня чёрная кожа с деревом, ксенон и автомат, но отпишу из вопроса про "копеечку" У второй задние аморты в несколько раз дороже первой. Для М. лучше бы автомат, но с типтроником 98-го года рано или поздно влёт обеспечен. З.редуктор с приводами имеет свои возрастные болячки. Короче, кваттра надёжная, безпроблемная, но ей 14 лет, так что денежку подсосёт. Этих лишних узлов нет в переднеприводной. Почти все перечисленные опции - стандартная комплектация, а некоторые просто мусор. У второй салон интереснее, только S-line - это алюминиевые вставки, а не корень ореха. А S-line - подвеска - это занижение клиренса, с кт. "лежачего полицейского" переползать страшно. Спортивный руль - для меня это прежде всего не-мультируль, со спортивным рулём приёмником управлять нельзя. 10 колёс, если в хорошем состоянии, совсем не лишние - лето быстро пролетит. Ксенон - хорошо пока всё работает, но въехать передним бампером в М. - это в порядке вещей и тогда копейка вылезет совсем другая по сравнению с галогеном. Тряпка у меня тоже была, как ни странно, вещь очень живучая и долгоиграющая. Самое главное - если правда про Авто Z и оригинальные запчасти - это сильный плюс по деньгам.
По описанию, надо брать первую, покупка второй чревата постоянными вложениями, на доведение до ума. А это потерянное время и деньги.