Дело вот в чём6: у меня начала расти температура до 97-100, с включенным кондеем расла медленее, с выключенным быстрее. Грешил на вискомуфту т.к. останавливался вентиляор легка рукой при любой температуре ож, а в одим прекрасный день я поднял капот, а он вопще не крутился. И вот сегодня поменял вискомуфту(), но проблема не ушла, температура так же 97-100. Доп, вентилятор работает. В ЧЁМ ПРИЧИНА? летом ездил такого не было. И ещё кое что, поставил новую вискомуфту а она очень сильно шумит ближе к 2000 об\мин, на старой такого не было ни когда, это нормально?
смотри термостат, вискомуфта какой фирмы? я как то ставил дешевую так она у меня конкретно гудела, недавно поставил behr hella и не гудит
Вискомуфта фирмы JP Group (тоже дешёвая). А термостат рабочий вроде, радиатор пробовал рукой он горячий
сегодня пробовал температура 90-97 а радиатор только начинает нагреваться где верхний патрубрк. думаю что термостат
ну у меня помпа вращалась легко,не тужила,сказали чтоб менял,когда привезли новую,то разница была заметна,когда прокручивал руками старую и новую....фирма Ruville
я просто не знаю как на 2,8 термостат менять, вроде нужно снимать морду)), а если морду снимешь , то и помпу за одно поменяй, ремень ГРМ посмотришь, как говориться вскрытие покажет
У меня как то раз такое было.. Купил новую муфту- и начала греться.. Поставил обратно старую- все ок... Попробуй у кого-нить на пробу взять муфту с рабочей машины и проверь.
причина устранена при помощи замены термостата. Термостат поставил фирмы Wahler 4274.87D. Тему можно считать закрытой. Всем спасибо за помощь